Разместить новость
Подписаться на новости

14.03.2017

Заседание в городской думе Кисловодска вызвало вопросы

Вчера в Кисловодске состоялось заседании постоянной комиссии Думы города-курорта Кисловодска по вопросам городского хозяйства, строительству и архитектуре, экологии. На сайте городской думы информацию об этом найти не удалось, поэтому пришлось довольствоваться пресс-релизом администрации Кисловодска. Там сообщается, что Депутаты заслушали  выступление директора ФГБУ "Национальный парк "Кисловодский" Дмитрия Науменко об обустройстве курортного или, как сейчас он называется, национального парка.
Далее цитата из сообщения горадминистрации: "Комиссия по инициативе председателя Думы Любови Волошиной поддержала инициативу направить в адрес Росимущества обращение депутатского корпуса о сокращении срока выданных разрешений на въезд на территорию парка владельцам автомашин хозяйствующих субъектов, которое заканчивается в 2018 году. "Мы готовы помочь новой дирекции парка, - сказала спикер. - Это снизит количество транспортных средств, разъезжающих по парку, и будет способствовать улучшению экологической обстановки». Дмитрий Науменко ответил на вопросы об электрокарах, которые планируется запустить уже в текущем году. Он отметил, что электрокары являются легкими средствами передвижения и предназначены для обслуживания туристов. Ездить они будут исключительно по дорогам парка, не затрагивая зону терренкуров". 

В связи с этим возникают следующие вопросы:

1. Не является тайной сколько автомобилей со спецсигналами в администрации Президента РФ, Правительстве РФ, Государственной Думе, Совете Федерации, Генпрокуратуре, ФСБ, МВД, СК, СВР и так далее.
Почему неизвестно количество машин, которым структуры Росимущества выдали разрешения на езду в лечебном парке до 2018 года?

2. Покрытие  дорожек неэкологичным  асфальтом (его С.С. Собянин даже в Москве менял) было проведено для облегчения проезда автомобилей по территории лечебного парка?

3. Если электрокары для обслуживания туристов пустят по территории лечебного парка, то это означает, что гулять  по асфальтированным дорожкам будет опасно. По сути дела в лечебном парке легализуют движение автомобилей. Поток электромобилей представляет опасность для людей в парке, например,  сбить пожилых людей или коляску с ребенком может даже велосипедист. Сколько электромобилей и по каким маршрутам собираются запустить в лечебный парк? 

4. Кто будет обеспечивать гостиницу, выстроенную у терренкура и рестораны, которые понастроили в парке после развала СССР? Электромобили для туристов? Значит они будут перевозить как туристов, так и мясо, выпивку, сигареты, кальяны. Или это будут делать, как и сегодня бензиновые и дизельные автомобили? Непонятно...

5. Спросят ли мнение кисловодчан по этим вопросам? Проведут ли слушания по проблеме терренкуров, дорожек,  реставрации объектов в парке, разрешений на въезд в парк автомобилей? Дадут ли возможность рядовым кисловодчанам задать вопросы директору ФГБУ "Национальный парк "Кисловодский" Дмитрию Науменко?

 


Если хотите разместить свои материалы и фотографии на сайте, то присылайте на [email protected]
Указывайте место, дату и время съемки

 



Все новости Кисловодска
Для лиц старше 18 лет