23.11.2016
Наиболее часто задаваемые вопросы по сервису такси Gett
В связи с появлением в Кисловодске сервиса такси Gett поступили запросы о том, как пользоваться этой услугой. Gett — израильская компания, предоставляющая сервис такси в Израиле, России, Великобритании и США. В 2016 году российский Forbes поставил Gett на девятое место в списке самых дорогих компаний Рунета с оценкой в $500 млн.
Компания Gett не предоставляет услуги такси непосредственно, а лишь позволяет лицензированным таксопаркам получать заказы от пользователей мобильного приложения (Android, iOS а также BlackBerry OS). С помощью приложения ведется отслеживание местоположения такси и может производиться оплата услуг.
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы сервиса Gett. Вопросы/ответы могут быть полезны жителям Кисловодска и других городов КавказскихМинеральных Вод, которые не пользовались этим сервисом заказа такси.
-
Что такое Gett?
Gett — простой и быстрый способ заказать такси с вашего мобильного телефона. Вы можете наблюдать заказанное такси на карте в режиме реального времени, оплачивать проезд мгновенно и получать бонусы!
-
На какие телефоны можно установить приложение Gett?
Приложение Gett доступно для iPhone/iPad и Android.
-
Как я могу зарегистрироваться в Gett?
Скачайте бесплатное приложение в GooglePlay или AppStore и введите свой номер мобильного телефона. После ввода данной информации Вы готовы использовать приложение Gett.
-
Как заказать такси?
Для оформления заказа выберите адрес на карте или введите его вручную. Затем вы сможете выбрать класс, конечный пункт и форму оплаты.
-
Как выбрать класс автомобиля?
Доступные в вашем городе классы отображаются в верхней части страницы. Подробное описание каждого класса можно найти под кнопкой «руб» в правом верхнем углу.
-
Как изменить данные в профиле приложения?
Чтобы изменить личную информацию, добавить или удалить банковскую карту, ввести промо-код, нажмите на кнопку в левом верхнем углу.
-
Как изменить номер телефона в аккаунте?
Чтобы изменить номер телефона, откройте меню приложения в левом верхнем углу и нажмите на фото. Вы можете изменить имя, телефон и email.
Если ваш новый номер телефона ранее был зарегистрирован в Gett, переустановите приложение и укажите новый номер при первом входе.
-
Что такое статус лояльности?
Баллы лояльности вы получаете за совершение каждой поездки с сервисом Gett. Чем выше ваш статус, тем больше вероятность прокатиться с одним из наших лучших водителей. Баллы лояльности не могут быть использованы при оплате поездок с Gett.
-
Как оформить заказ на будущее время?
Для оформления заказа на определенное время введите адрес, затем рядом с “Сейчас” выберите функцию “Заказать будущую поездку”. Если эта функция не отображается в приложении, значит, она недоступна по выбранному классу или в вашем городе.
У вас есть возможность оформить будущий заказ минимум за 1 час до подачи машины и максимум за 14 календарных дней.
-
Как оформить заказ для другого пассажира?
Оформите заказ как обычно. В комментариях укажите номер телефона пассажира и просьбу позвонить по прибытии.
-
Как заказать более одного автомобиля на будущее время?
Для того, чтобы заказать несколько автомобилей на будущее время, в комментариях укажите номера телефонов пассажиров и просьбу позвонить по прибытии. Обратите внимание: на карте вы будете видеть только один автомобиль.
-
Где я могу посмотреть историю поездок?
Детали поездок можно найти в профиле. Нажмите на кнопку в левом верхнем углу и выберите соответсвующий раздел в меню. Также вы можете посмотреть детали поездок в личном кабинете на сайте.
-
Как заказать автомобиль с желтыми номерами?
Для заказа такси с желтыми номерами оставьте комментарий при создании заказа: “Нужно авто с желтыми номерами”.
Обращаем ваше внимание, что ПДД РФ одинаковы для всех такси вне зависимости от цвета автомобиля, номеров или наличия отличительных знаков на кузове. Все такси могут совершать выезд на полосу общественного транспорта.
-
Как заказать автомобиль с детским креслом?
Для заказа авто с детским креслом в Москве и Санкт-Петербурге нужно выбрать машину по классу “Детский”. Если вам требуется два кресла и более, рекомендуем оставить соответствующий комментарий и создать заказ заранее — как минимум за 2-3 часа, чтобы мы могли найти для вас подходящий автомобиль.
Для заказа машины с детским креслом в других регионах оставьте комментарий о необходимости кресла и укажите возраст ребенка.
-
Если приложение не находит меня, что мне делать?
Не беспокойтесь. Просто перетащите человечка Gett на экране, куда Вы хотите или введите адрес. Подтвердите адрес, ближайший к Вашему текущему местоположению, нажмите на адрес и укажите точный номер дома.
-
Gett – это безопасно?
Gett — это безопасный способ передвижения в 21 городе России. Мы используем лицензиронные машины, а в нашем приложении есть полные данные о водителе и автомобиле.
-
Как насчет всей моей информации? Она защищена?
Мы делаем абсолютно все, что в наших силах, чтобы защитить Ваши персональные данные. У нас строгие стандарты безопасности для предотвращения несанкционированного доступа.
-
Я забыл что-то в машине Gett, как я могу это вернуть?
Все детали, включая детали о водителе и Ваших поездках, находятся в Вашем приложении, поэтому Вы можете связаться с водителем. Наша служба поддержки клиентов доступна всегда и находится на связи со всеми нашими водителями, поэтому вернуть Ваши ценные вещи не является проблемой.
-
Что делать, если мне нужно пообщаться со Службой поддержки?
Нажмите на вкладку “Меню” в приложении и прокрутите меню вниз пока не появится “Служба поддержки”.
Наша Служба поддержки работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году (даже в праздники).
Подробнее http://gett.com/ru/faq/for-users/
