23.11.2017
ФГБУ "Национальный парк "Кисловодский" повысит свою привлекательность до 22 декабря за 3 690 000 рублей
В аукционе ФГБУ "Национальный парк "Кисловодский" на тему "Выполнение работ по внедрению интерактивных механизмов взаимодействия и разработке системы представления информации для повышения привлекательности "Национального парка "Кисловодский" определен победитель. Это единственный участник аукциона, поэтому комиссия ему и присудила победу. Директор ФГБУ "Национальный парк "Кисловодский" Дмитрий Науменко и генеральный директор АНО "Экспоцентр "Заповедники России" Мирзега Абдуселимов подпишут этот важный договор.
Техническое задание на выполнение работ по внедрению интерактивных механизмов взаимодействия и разработке системы
представления информации для повышения привлекательности «Национального парка «Кисловодский»
1. Цели и задачи выполнения работ.
В целях реализации эколого-просветительской деятельности национального парка «Кисловодский», и популяризации как уникальной особо охраняемой природной территории по разнообразию флоры и фауны, богатому историко-культурному наследию, рекреационным, туристическим и эколого-просветительским возможностям необходимо выполнить работы по созданию клиент-серверного приложения (далее Система), которое будет выполнять следующие задачи:
1. Имиджевые:
1.1. Формирование интереса посетить парк у пользователей системы.
1.2. Отражение нового позиционирования парка для отдыха, развлечений и др.
1.3. Позиционирование парка, как здравницы страны.
2. Коммуникационные:
2.1. Информирование посетителей о новых событиях проводимых на территории парка.
2.1.1.Размещение информации об услугах предоставляемых на территории парка.
2.2. Создание механизма обратной связи с пользователями.
2.3. Информирование населения.
2.3.1.Предоставление открытой, общедоступной и достоверной информации о деятельности Кисловодского национального парка в формате, удобном для ее поиска, обработки и дальнейшего использования.
2.4. Привлечение сотрудников.
2.4.1.Донесение преимуществ работы в Кисловодском национальном парке до потенциальных сотрудников.
2.4.2.Вакансии
2.4.3.Создание механизма обратной связи с соискателями (отправка резюме).
2.5. Взаимодействие с партнерами.
2.5.1.Размещение фотоотчетов по реконструкциям и другим видам работ выполненных за счет финансирования инвесторов и общественных организаций.
2.6. Создание средства коммуникации со СМИ.
2.6.1.Публикация информации о текущей деятельности Кисловодского национального парка.
2.6.2.Создание пресс-центра.
2.7. Отражение взаимоотношений между национальным парком и обществом.
2.7.1.Информирование об экологической и социальной политике.
2.7.2.Информирование граждан, организаций, общественных объединений и предпринимательского сообщества о деятельности парка, проводимых мероприятиях, зонах отдыха в простой, доступной и понятной для восприятия форме.
2.7.3.Организация непосредственного участия граждан, организаций и общественных объединений и предпринимательского сообщества в облагораживании парковой территорий, реконструкции строений.
2.7.4.Внедрение интерактивных механизмов взаимодействия с пользователями.
3. Информационные / Сервисные:
3.1. Проектирование клиентских сервисов:
3.1.1.Личные кабинеты клиентов (Система информационного обеспечения клиентов).
3.2. Аккумулирование информационных потоков, исходящих от национального парка на одном ресурсе.
3.3. Обеспечение необходимого уровня раскрытия информации в соответствии с законодательством.
4. Маркетинговые:
4.1. Выделение среди конкурентов по отрасли.
4.2. Представление своих услуг на новых рынках (для других аудиторий).
4.3. Привлечение дополнительных посетителей – потенциальных клиентов с поисковых систем, за счет улучшенной SEO оптимизации, предоставления дополнительных сервисов и увеличения вовлеченности пользователей.
Все эти работы, согласно проекту контракта, должны быть завершены до 22 декабря 2017 года.
Источник: сайт госзакупок
