26.10.2017
Надо ли тратить деньги на создание полосы препятствий в Кисловодске?
Таким вопросом задались участники кисловодской группы facebook после прочтения материала Новая полоса препятствий открылась в Кисловодске. В Кисловодске уже есть улицы и тротуары, которые можно рассматриваить в качестве полосы препятствий, поэтому какой смысл тратить деньги на новую. Такое мнение высказывают участники городской группы facebook. Как в 2016 году ремонтировали дороги Кисловодска рассказал журналист Антон Чаблин.в материале опубликованном на сайте capost.media: "в прошлом году муниципальное Управление городского хозяйства заключило девять контрактов на текущий ремонт автодорог на общую сумму почти 260 млн. рублей. Их получили четыре фирмы – "ПМК-1", "ДРСУ", "Арцахгрупп" и "Крайстройсервис", которые принадлежат одному предпринимателю Карену Артемунцу.
Причем все муниципальные закупки оформлялись у единственного поставщика… на основании решения городской комиссии по ГО и ЧС. Прокуратура города в апреле 2017 года через суд признала действия администрации незаконными и потребовала расторгнуть заключенные контракты.
Мэрия обратилась в Арбитражный суд с исками только к двум подрядчикам из четырех ("Арцахгрупп" и "ДРСУ")… требуя вернуть деньги за уже отремонтированные дороги. Естественно, суд администрации отказал на простом основании: подрядчик не обязан отвечать за то, что чиновники неправильно объявили аукцион".
Возникает вопрос о роли в этой неприглядной истории главы города-курорта Кисловодска Александра Курбатова. Мог ли он не знать, что происходило у него под носом? Если знал, то почему не понес наказание, непонятно... запись
Для фотографий и роликов указывайте место, дату и время съемки
