08.10.2017
Василий Балдицын: Позитивные надежды, которые возлагались на перемены, инициатором которых стала Валентина Ивановна Матвиенко, среди жителей Кисловодска потихонечку тают
Главный редактор газеты "Ставропольская правда", секретарь Союза журналистов России Василий Балдицын - человек весьма опытный. Бывший вице-премьер правительства Ставропольского края, Балдицын, безусловно входит в краевую элиту, хорошо информирован, поэтому к его мнению прислушивается общественность. Мудрый Балдицын знает и любит Кисловодск, регулярно комментирует ситуацию на курорте. После прихода к руководству города господина Курбатова были ожидания, связанные с наведением порядка, улучшением жизни кисловодчан, переходу от заявлений и деклараций к практическим делам. Тем более, что финансирование по линии федерального и краевого бюджета, благодаря В.И. Матвиенко, идет небывалое, никаким Пятигорскам и Ессентукам - не снившееся. Василий Вячеславович всегда высказывался аккуратно, старался не критиковать администрацию господина Курбатова. Но время идет, а жители в своей жизни перемен особо не оцущают. Особенно, если учесть финансирование и внимание Москвы, Пятигорска и края, которого ранеее город-курорт не видел.
Вот что сказал в своей передаче Василий Балдицын о недавнем форуме, который проходил в Ставрополе с участием губернатора и главы Общественной палаты: "Было отмечено, что город Кисловодск, а это жемчужина внутри жемчужины, несет ущерб от так называемой "цивилизации". Продолжается застройка, продолжает ездить транспорт, отравляющий воздух, а воздух и нарзан - главные ценности курорта. Причем воздух, наверное, даже важнее.
Транспортные потоки, которые сегодня существуют в Кисловодске, никем и никак не ограничиваются. Газета "Ставропольская правда" вернулась к теме электротранспорта. Несколько лет назад она уже звучала. Были завезены в Кисловодск пять электромобилей, производства Волжского завода. Все это планировалось развивать, чтобы курортную зону и центр Кисловодска избавить от чадящих и дымящих "кочегарок на колесах". Но увы... Менялись губернаторы, тему забыли, как было пять машин, так и осталось, хотя АВТОВАЗ готов был выпустить сколько угодно таких машин. В центре Кисловодска чадят все прежние ГАЗели, которые и перевозят пассажиров. Более того, администрация города, путем нехитрых манипуляций, добилась того, чтобы перевозки были отданы двум группам бизнесменов. Они сформировали парк все тех же ГАЗелей, естественно выиграли право на обслуживание маршрутов, даже объявили о снижении цены, которая составит всего 16 рублей с пассажира. Здесь смешная уловка. У перевозчика, который эксплуатирует небольшие, но комфортабельные автобусы, цена составляет 14 рублей. Газельцики подняли цену до 17 рублей. И вот теперь на рубль сбросили, что было преподнесено как большая победа. И вот новая победа! Закуплены очередные ГАЗели, которые увеличат возможности поездок городан. И заодно прибавят дыма и чада в курортном Кисловодске.
Позитивные надежды, которые возлагались на перемены, инициатором которых стала Валентина Ивановна Матвиенко, среди жителей Кисловодска потихонечку тают. То брусчатку старинную, снятую с подъема на Каскадной лестнице куда-то вывозят. Потом говорят, что вновь уложат, а она где-то растворяется. То хороший асфальт в парке меняют на лучший асфальт, хорошие бордюры, на лучшие бордюры, а должной работы, например, с деревьями, не проводится. В общем оптимизм растаял".
Для фотографий и роликов указывайте место, дату и время съемки
