Сергей Финенко и Кисловодск

  • Игорь
    Какая роль в Кисловодске у Сергея Финенко - руководителя городской думы? Насколько я знаю, он все время находился в тени госпожи Луценко, появляясь с ней на разных мероприятиях. Луценко и Финенко - время были вместе.
    Сейчас, как предполагают Финенко будет главой Кисловодска. Что это сулит городу? Какая роль Сергея Финенко в Кисловодске?



  • 21-05-14 К.И.
    Полагаю, что главные люди в Кисловодске - Калугин и Папикян. Именно они в состоянии решать вопросы, а остальные разговаривают разговоры.

  • 21-05-14 Игорь
    Дело в том, что Финенко скорее всего будет главой города, а Клетин - сити-менеджером. Вот и спрашиваю, какая роль будет у Сергея Финенко.

  • 21-05-14 К.И.
    Как и сегодня. Он не станет влезать в свару, полагаю, предпочитая спокойно жить. Потом посмотрит, кто победит

  • 21-05-14 Эльдар
    Согласен, что Калугин будет стараться играть свою игру. А Финенко несопоставим с Калугиным по возможностям и, как говорят, дружен с ним.
    Поэтому нового сити-менеджера Кисловодска обложат как зайца и ему предстоит сложная жизнь. Или он будет жить по правилам прежним или будет вести борьбу. Если по прежним правилам, то получит недовольство народа, а если борьбу, то может быть отстранен от работы нынешним составом думы.
    Что касается Финенко, то он будет наблюдать за ситуацией, т.к., на мой взгляд, он хороший наблюдатель.

  • 21-05-14 К.И.
    Новому сити-менеджеру надо быть договороспособным. В противном случае его деятельность может быть просто заблокирована и он не проведет через думу Кисловодска никакое свое решение. Напомню, что решения госпожи Луценко проходили через думу города очень четко.

  • 23-05-14 Дмитрий
    Финенко сидит тихо и не высовывается. Только светится на всяких тусовках. Что-то не припомню ни одного противоречия с Луценко. А он между прочим, должен оппонировать исполнительной власти. Думаю, что начнет, когда придет Клетин.

    Кто-то же ему должен мешать )))

  • 26-05-14 Игорь
    Депутаты Думы города-курорта своей главной целью считают работу, направленную на сохранение уникальных климатобальнеологических особенностей Кисловодска и создание наиболее комфортных условия для проживания и отдыха в этом прекраснейшем уголке Кавказских Минеральных Вод.
    Финенко Сергей Георгиевич,
    председатель Думы города-курорта Кисловодска.
    http://www.dumaksl.ru/

  • 28-05-14 Марина
    Куча бизнесменов в Думе Кисловодска. Финенко приходится, как Микояну в ливень "между струйками, между струйками", чтобы остаться сухим )

  • 30-05-14 Денис
    Сергей Финенко - очень хороший человек. Он сам в уборке на субботнике принимал участие.

  • 02-06-14 Прохожий
    Ага, не участвует. А если выжидает - кто кого, чтобы примкнуть к победителю? Как в старинной китайской притче: наблюдать за схваткой тигров с горы. Это - не о Финенко, а о думе целиком. Потому как какая принципиальная позиция у городской этой думы?

  • 20-06-14 Кисловодчанин
    Прочёл комментарии о С.Г.Финенко.
    Хочется тоже высказаться, т.к.знаю этого человека очень давно.
    1.Сергей Георгиевич - местный, не пришлый неизвестно откуда.
    2.Не из сословия местного олигархата, из простой семьи. Всё в жизни добился самостоятельно без протеже.
    3.Естесственно, что нынешняя должность накладывает отпечаток на характер и стиль поведения, но в общении - не заносчив, может внимательно выслушать и помочь.
    4.Решения,принимаемые Думой Кисловодска в силу объективных причин и субъективных факторов, не могут не согласовываться с мэрией, т.е. с г-жой Луценко (или даже ею и предлагаться). Так что у С.Г. руки связаны полностью и инициатива, как вы все прекрасно понимаете, наказуема. Но не знаю ни одного человека, который бы высказывался о Сергее Георгиевиче в крайне негативном разрезе.
    5.Хороший семьянин. Верующий.
    6.Понимает юмор и может хорошо пошутить, всё в тему.
    Вывод (мой) -Сергей Георгиевич смог бы нормально руководить городом. Возраст-полтинник, как раз для адекватного политика и хозяйственника - самое то, что надо.
    НО-НЕ ДАДУТ!

  • 25-06-14 Черим
    Полностью разделаю это мнение. Сергей Георгиевич Финенко - хороший человек. Он не крупный бизнесмен, не мафиози никакой, спокойный, добрый человек. Работал с Луценко, она ушла, теперь будет работать с другой командой. Договороспособный, здравомыслящий человек. И знает цену каждому депутату, поэтому он полезен будет новой команде.

  • 26-06-14 Эльдар
    Сложно мне понять, как не могу понять как можно оставаться хорошим, работая продолжительное время в этой команде. Здесь правило просто - или принимаешь правила игры или выбываешь. Другое предположить сложно.

  • 02-07-14 Михаил
    Сергей Финенко вроде бы не из спецслужбы, а из Кисловодскгоргаза. Чего он так закрывает информацию от жителей? Кто знает что-то о претендентах на главу города? Кто знает что-то о претендентах на главу горадминистрации?

  • 04-07-14 Михаил
    Денег меньше, чем у других, а в Кисловодске свое мнение имеют те, кто обладает солидным капиталом. Все же Кавказ это, свои правила. Другое дело, что Дума Кисловодска не делится информацией с избирателями. И это плохо.

  • 04-07-14 Алекс
    Наверное нам не нужно забивать голову не нужной информацией. Начнем думать, писать свое мнение, переживать за судьбу города! А так нет информации и голова не болит! Слава ФСГ и компании - берегут избирателей, выбрали их и нафиг с пляжа

  • 05-07-14 Павел
    Всё по прежнему, всё по Брежневу!

  • 05-07-14 Местный
    "...и дальше динамично развивался, был комфортным для жизни и отдыха жителей и гостей." (С. Финенко, 05.07.2014 г.)
    Насколько далеко...? Дальше Ваших фантазий на фоне реальности, заоблачный наш...? :) Спуститесь на землю кисловодскую, попытайтесь по ней пройтись или проехать... с комфортом.

  • 06-07-14 Павел
    Всё по прежнему, всё по Брежневу!
    Кисловодску вернули Сергея Финенко, но в более высоком статусе.

  • 07-07-14 Микс
    И ФИНЕНКО И ДУМА ГОРОДА ВО ВСЕМ БЫЛИ СОГЛАСНЫ С ЛУЦЕНКО. НАША ДУМА ВСЕГДА И ВО ВСЕМ ЗА!!! ЗАЧЕМ НА ТАКАЯ ДУМА, ОТ КОТОРОЙ ТОЛКУ НИ НА ГРОШ?

  • 09-07-14 Павел
    Валентина Матвиенко приедет в Кисловодск и жители наверняка ей расскажут о героизме Сергея Финенко

  • 12-07-14 Ирина
    Финенко ходил с Луценко, а теперь Финенко ходит с Куликом
    Фи

  • 14-07-14 Павел
    Всё по прежнему, всё по Брежневу!
    Так получилось

  • 14-07-14 Игорь
    Сергей Георгиевич Финенко несет всю полноту ответственности за нынешнее состояние города Кисловодска. В течение нескольких лет он руководил Думой Кисловодска.

  • 15-07-14 Игорь
    Сразу - на зарплате. На зарплате - чиновники. Зарплата за счет кисловодчан у них. Судя по уровню жизни - хорошо живут эти люди. Но это их дело. Не о том речь. Хотел сказать то, что не припомню ни одного случая, когда Сергей Финенко, как руководитель законодательного собрания, начал бы жестко отстаивать интересы города в противовес позиции администрации Кисловодска. Теперь вот и саму администрацию Кисловодска возглавил человек, который "ничего плохого" у предыдущих не увидел. Глаза закрыл, наверное. От страха или от чего еще. Так как работать будет это друхглавое правление Кисловодска? Дружно!!! По стопам предшественников.
    А какого ... это горожанам?!! Этого мы все ждали?!!

  • 15-07-14 Местный
    А чего вы ждали, если Дума Кисловодска оставила за собой решение о вопросе выбора Главы города-курорта и утверждение кандидатуры сити-менеджера? Что она сама себя высечет, как известная вдова?
    Ты сам обманываться рад.

    Мои соболезнования.
    Семён Александрович,
    Местный

  • 15-07-14 Александр Сафонов
    Игорь полностью прав. И последствия от правления нынешнего тандема Финенко-Кулик могут оказаться гораздо более негативными и разрушительными для Кисловодска, чем при руководстве всеми предыдущими мэрами.

  • 16-07-14 Георгий
    Интересно, а автор этих встреч торжественных в администрации Кисловодска - Финенко или Кулик? Если Кулик, то я лучше о нем думал

  • 16-07-14 Алекс
    Напоминает это все события 5-7 летней давности. Человек из Ставрополя у руля администрации Кисловодска. Послушный Глава города под его влиянием.
    Не надо забывать то, что Дума Кисловодска - законодательный орган, а администрация Кисловодска по рангу ниже. Ничего в городе не делается без согласия Думы!
    Финенко, как председатель Думы, а ныне Глава Кисловодска, несет полную ответственность за происходящее в городе. Как минимум перед своими избирателями.
    Я живу в его округе и недоволен таким депутатом. Перед выборами он был в каждом доме, всем обещал решить проблемы, а как избрали - пропал.
    У меня сестра живет на Коллективной улице, у нее депутат Егоров(главный врач врач городской больницы Кисловодска) - так за него народ горой - открытый человек не прячущийся от проблем своего округа за стенами кабинета.
    У меня вопрос может кто знает сколько % голосов надо для досрочного отзыва депутата?

  • 16-07-14 Эльдар
    Сергей Финенко, на мой взгляд, человек старой команды. Один из ее ключевых представителей сейчас на слуху из-за ДТП.
    Поэтому тандем Кулик - Финенко для города Кисловодска убийственен. Говорят, что сотрудники администрации Кисловодска сейчас взахлеб рассказывают о поведении сити после посиделок с Финенко.
    В питомник акул попал сити. Расслабляться в этом городе нельзя.

  • 16-07-14 Бабкен
    Эльдар, то что эти ребята приложат все силы, чтобы держать сити-менеджера "на крючке" - сомнений мало.
    Думаю, что нужен в городе сильный человек. Говорят, что Кулика министр финансов рекомендовала. Сидел бы исполняющим обязанности замминистра спокойно, потом бы назначили замминистра. В Кисловодске нужен очень сильный человек, чтобы что-то поменять. Особенно при сохранившемся Финенко.
    Значительно сильнее и авторитетнее Кулика.

  • 17-07-14 Игорь
    Господин Финенко, ау! Где видеозаписи заседаний Думы Кисловодска?
    ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
    Р Е Ш Е Н И Е
    « 20 » декабря 2013 г. город-курорт Кисловодск № 169-413
    О внесении изменений в приложение к решению Думы города-курорта Кисловодска от 16.12.2011 № 150-411 «Об утверждении Регламента Думы города-курорта Кисловодска (новая редакция)»
    1.5.часть 6 статьи 28 изложить в следующей редакции: «6.Во время заседания Думы аппаратом Думы производится официальная аудиозапись заседания и фотосъемка присутствующих.
    Запрещается производить фотосъемку, кино-, видео- и аудиозапись заседания без решения Думы всем присутствующим, за исключением депутатов Думы и приглашенных средств массовой информации»;
    Председатель Думы города-курорта Кисловодска С.Г. Финенко

  • 17-07-14 Бабкен
    Новый глава Кисловодска Сергей Финенко обычно изображается таким полным мужчиной, добряком. Как будто все плохое в Кисловодске происходит без него. Конечно, это другие, а он вне бизнеса, честный такой, полный, добрый. Он столько лет был первым лицом в городе! И не причем?! За какие такие заслуги его избрали, можете сказать? В каком состоянии город!

  • 17-07-14 Эльдар
    Бабкену
    Как Вы думаете, почему Сергей Финенко стал председателем Думы Кисловодска именно при Наталье Луценко? Случайность?
    Сегодня Сергей Финенко продолжатель старого курса. И теперь все будут ждать 2016 года, когда закончится срок полномочий Думы Кисловодска.
    Есть другой путь - после сентябрьских выборов эта Дума может быть распущена. Для этого 8 депутатов должны снять с себя полномочия добровольно. Таких депутатов найти не сложно. Затем будет запущен механизм выборов и уже новая дума города утверждает сити-менеджера.
    Этот путь законный и, на мой взгляд, для города правильный.

  • 17-07-14 Игорь
    Нужно, чтобы Валентина Матвиенко вызвала Финенко и спросила:
    - Уважаемый, вы столько лет руководили Думой Кисловодска. Где глаза были? Почему не сигнализировали в Москву? Почему я должна лично за вас работать?!
    Добряк такой. Не причем он. Это все другие.

  • 18-07-14 Игорь
    Финенко Сергей Георгиевич
    С 2007 по 2011 год занимал должность заместителя директора ОАО «Кисловодскгоргаз».
    В 2006 году был избран депутатом Кисловодского Совета (Думы) III созыва. Возглавлял работу постоянной комиссии по собственности, бюджету и финансам.
    С марта 2011 года – депутат Думы города-курорта Кисловодска IV созыва, Председатель Думы.

  • 22-07-14 Владимир Иванович
    НАШИ ДЕПУТАТЫ ВСЕ ТАК ХОРОШО ЗНАКОМЫ. ПРИШЕЛ В ДУМУ КИСЛОВОДСКА АКОПЯН.
    ФИНЕНКО РАБОТАЛ НА СУВЕНИРНОЙ ФАБРИКЕ, А РУКОВОДИЛА И РУКОВОДИТ ОТДЕЛОМ КАДРОВ МАТЬ ДЕПУТАТА АКОПЯНА.
    В ДУМУ КИСЛОВОДСКА ПРОХОДЯТ В ОСНОВНОМ ЗНАЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА ЛЮДИ.

  • 22-07-14 Алекс
    Его знакомые рассказывали, что после этого срока Финенко собирается переезжать в Краснодарский край - плохо для города если это так. А сейчас будет создавать финансовую подушку безопасности.
    Вообще интересный тандем в Кисловодске получился: один даже улиц не знает в городе, второй, говорят, уже на лыжах стоит! Как бы не распродали землички Кисловодской на прощание, как 5-7 лет назад было.

  • 23-07-14 Эльдар
    Зачем Сергею Финенко это надо, не понимаю. Уже козе понятно, что так, как было, больше не будет. Он же сейчас из старой команды самый высокий пост занимает, а это значит, что несет самую большую ответственность.

  • 23-07-14 Оксана
    Фин - большой хитрец. Очень непростой человек.

  • 24-07-14 Алешников
    Полагаю, что Финенко опирается на старую команду администрации Кисловодска. Их основная задача - нейтрализация всех новых решений, любых изменений. Не утопить - так задержать, заморозить.
    Это не понимают новые назначенцы, которые, если проявят нерешительность, долго не проработают. Их обязательно подставят.
    Надо понять одно, что правонарушения в администрации идут независимо от первых лиц. Если сократят заместителей - остаются руководители комитетов отделов. Если не зачистить этот уровень, то ответственность может лечь на главу администрации и его заместителей.
    Необходим аудит - иначе свалят, а другим нести ответственность.

  • 25-07-14 Эльдар
    Какие-то чири выскочили, но какое это имеет значение. Главное, что делает он для развития Кисловодска. Итоги деятельности меня не вдохновляют.

  • 30-07-14 Черим
    Он думает, прежде чем что-то делает? Он понимал, что за документ подписывает вообще?

  • 31-07-14 Игорь
    Вот так принимает решения Думы Кисловодска

  • 31-07-14 Алекс
    Финенко по статусу выше, чем Луценко и Кулик, а на решениях Думы Кисловодска стоит его подпись. Как в прошлых, так и нынешних.

  • 01-08-14 Черим
    Почему нет доступа к архиву решений Думы Кисловодска?
    Секрет?

  • 04-08-14 Петр
    Интересно написали о Сергее Финенко. Как-то в тени он оставался всегда, особенно, когда критиковали руководство Кисловодска ))
    Спасибо!

  • 10-08-14 Эльдар
    Слышал, что Луценко и Калугин регулярно встречаются с Сергеем Финенко и обсуждают ситуацию в городской власти

  • 11-08-14 Алешников
    Прошла информация, что на последним заседании городской думы, депутаты заблокировали предложение Кулика о запрете строительства многоквартирных домов в курортной зоне Кисловодска. Если это так, то становится очевидным какая дума в Кисловодске, и какие интересы она отстаивает. Зачем такая дума нужна кисловодчанам?

  • 11-08-14 Алешников
    Замена сити-менеджера и команды администрации Кисловодска - полумера. Только роспуск нынешней Думы Кисловодска позволит реформировать город-курорт.

  • 11-08-14 Алекс
    Финенко по статусу выше, чем Луценко и Кулик, а на решениях Думы Кисловодска стоит его подпись. Как в прошлых, так и нынешних.

  • 14-08-14 Алешников
    Почти половина депутатов Тверской городской Думы обвиняются в коррупции
    Самые тяжкие обвинения - в адрес председателя Думы. Ему ставят в вину организацию преступной группы из состава коллег-депутатов с целью лоббирования интересов бизнеса.
    Формулировки обвинения довольно нелегко воспринимаются на слух: "Взятка получена за действия в интересах ОАО "Тверские коммунальные системы" по непринятию депутатами на внеочередном заседании от такого-то числа решения о снижении нормативов теплоснабжения...".
    Еще сложнее формулируются обвинения за незаконные одобрения соглашений между горадминистрацией и ООО "Росводоканал". Плюс инкриминируется введение единого налога на вмененный доход "для отдельных видов деятельности".
    Прецедент, однако...

  • 18-08-14 Михаил
    Гигант мыслей господин Финенко. Как можно после такой критики города, когда несешь ответственность за все эти годы, не подать в отставку?! Кисловодск кто только не критиковал, а здесь, как с гуся вода.

  • 20-08-14 Михаил Малинин
    Дума 2006 -2011 года была принципиальнее в борьбе с администрацией за землезастроечную кормушку, хотя и проиграла ей со счетом 0:5 (подсчитано в "Думском тупике" на kislopravdo.fo.ru)
    Нынешняя Дума, возглавляемая С.Финенко, ничем не проявила себя, подыгрывая администрации в этой ... деятельности.
    Вообще, господа, для объективного обсуждения кого-либо нелишне ознакомиться со СЛОВАМИ-ДЕЛАМИ этого персонажа за 2007-2013 и его участием в создании "Кисловодских тупиков",
    замеченных мною в СМИ, процитированных и проанализированных на сайте kislopravdo.fo.ru. (и прочитанных администрацией губернатора СК)
    Этим я довожу до сведения всех действующих во власти и претендующих на власть, что каждое их СЛОВО-ДЕЛО становится известными и могут свидетельствовать против них.

  • 20-08-14 Михаил
    СЛОВО-ДЕЛО становится известными и могут свидетельствовать против них
    О СЛОВЕ
    Наверное поэтому так мало в Интернет содержательных выступлений Сергея Финенко. Все больше праздники какие-то, открытия и прочие торжества.
    По проблемным вопросам он не любит высказываться. Только общие слова.
    О ДЕЛЕ
    С этим проще. Протоколы голосований, решения, все есть.

  • 20-08-14 Оксана
    Мне никогда не нравился этот Финенко. На мой взгляд, самый хитрый человек в этом здании

  • 22-08-14 Владимир Сергеевич
    А на мой взгляд, хороший честный и добрый человек, каких на «Победе25» очень мало. И многие рады, что остался именно он, а не других «папинкиных сынков» подтянули.

  • 23-08-14 Алешников
    Для главы города и главы думы хорошего и добренького, к сожалению, мало. При попустительстве "доброты" Финенко город Кисловодск доведен до сегодняшнего состояния.

  • 23-08-14 Славик
    Владимиру Сергеевичу
    Финенко добрым и хорошим пусть дома будет для своих близких! Самое главное какой он руководитель - а в этом он полный ноль!

  • 05-09-14 Михаил Малинин
    БРАВО,СЛАВИК!
    Вот уже 2 недели никто не может возразить вашей "точке над НОЛЕМ ". Пора закрыть эту тему?...Или,все-таки, подождать - может г-н С.Финенко исполнит свое обещание открыть
    подземный переход из вокзальной резервации, срок-то недельный прошел?

  • 07-09-14 Карина
    Кисловодчане! Зачем столько разговоров о бездействии депутатов!?
    Существует процедура отзыва таких депутатов и надо ее использовать.

  • 07-09-14 Михаил Малинин
    Карине
    В 2007-2008 кисловодчане попытались применить процедуру отзыва главы города В.Бирюкова, собрав в штаб народного движение "ВЕЧЕ" более 5000 подписей - значительно больше, чем было подсчитано выборных голосов за него.
    И в результате - разгон милицией демонстрации активистов "ВЕЧЕ" с задержанием его лидера, судом и осуждением.
    Процедура отзыва депутатов придумана самими же депутатами и этим все сказано.

  • 23-10-14 Прохожий
    Каждый день любуюсь из окна на этого железного монстра (надземный, типа, переход) и думаю: ЗАЧЕМ? КОМУ ЭТО НАДО БЫЛО? Ничего, к приезду какого-нибудь начальника откроют на пару часов. А потом там общественный туалет будет, как в подземных переходах. Теперь будет и НАДЗЕМНЫЙ. И, похоже, криминальный...

  • 24-10-14 Люся
    Вычесть из зарплаты стоимость этого никому не нужного "уродца" тех кто дал "добро"! Наказать надо тех, кто принимал участие в создании этого "произведения искусства" в Кисловодске.

  • 24-10-14 Карина
    А лучше перенести этот кисловодский переход на частную территорию одного из главных создателей этого проекта! И пусть пользуются!

  • 04-11-14 Михаил
    Сергей Финенко - нормальный человек. Он не вор, не коррупционер, довольно скромный. Да, работает в непростых условиях, но есть много ограничений. Хорошо, если все к городу Кисловодску будут относиться так же, как Финенко.

  • 05-11-14 Черим
    Поймите все вы, что за городское хозяйство отвечает Андрей Кулик и его заместитель Максим Нагорнов. Непосредственно отвечает преемник Петра Лобжанидзе - забыл как зовут, заместитель Петра бывший. Причем здесь Финенко? Он не мешает никому работать - работайте. У него задачи иные - клординация работы депутатов.

  • 07-11-14 Варсик Арутюновна
    Из нынешних Сергей Финенко - наиболее приличный человек ИМХО

  • 14-01-15 Максим
    Почему про Финенко ничего не пишите, справедливые вы мои?! Как грязь, безобразия какие-то, то сразу - Кулик-Нагорнов! Напомню, что глава Кисловодска все же Сергей Финенко!

  • 14-01-15 Алешников
    Финенко так не задвинешь. Он фигура выборная и с этим надо считаться.
    Как человек он действительно неплохой, добрый мужик. Но для политики этого недостаточно.

  • 15-01-15 Прохожий
    Одно снятие запрета на строительство многоэтажных уродов в центре Кисловодска чего стоит...

  • 15-01-15 Денис
    Финенко абсолютно удобен всем. Он обладает потрясающей политической гибкостью! Кулик уже выдыхается, а впереди еще много чего. Говорят, что Нагорнов просто пользуется моментом, пока на должности.
    Финенко только в том, что он плывет по течению в Кисловодске, но надо понять - у него и выбора в принципе нет.

  • 07-03-15 Игорь
    Обратили внимание, что Финенко не встал рядом с Куликом на поздравлении с 8 Марта, а была Крещенович. Говорят, что от Кулика-Нагорнова дистанцируются люди.

  • 08-03-15 Местный
    Это какие "люди дистанцируются", ваш Финенко что ли?

  • 09-04-15 Владимир
    Прочитал на Kirova33, что Сергей Финенко подписал неправильную бумагу. Ошибся, наверное. Бывает...

  • 18-04-15 Людмила
    Наверное не ту бумагу ему дали на подпись )

  • 22-04-15 Олег
    Прикольное фото Финенко и Кулика у ЗАГСа срисовал с сайта Кирова33 http://img.stapravda.ru/i/b/p53134.jpg

  • 04-05-15 Оксана
    Финенко тихо сидит сейчас, его в Кисловодске практически не видно. Говорят, что он готов попрощаться с Андреем Ивановичем.

  • 04-05-15 Прохожий
    Олег, суть выражена точно. Оба... гм... друзья.

  • 09-05-15 Варсик Арутюновна
    Сегодня с Финенко все в Кисловодске фотографировались. Посмотрите, какие красивые люди!
    http://cs623922.vk.me/v623922205/2c686/nVVAhs0mWFE.jpg

  • 10-05-15 Милиционер
    Финенко реально мало что решает. Точечно он может вмешаться, но реальные вопросы решает крупный бизнес.

  • 10-05-15 Микс
    САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО ЛЮДИ ИЗБИРАЛИ ЭТИХ И НА НОВЫХ ВЫБОРАХ ОПЯТЬ БУДУТ ЛЕЗТЬ И ДУМУ ГОРОДА КИСЛОВОДСКА И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. И ОПЯТЬ ПРОЙДУТ!!!

  • 20-05-15 Варсик Арутюновна
    https://youtu.be/axmY8kyhyq8?t=41s
    Выступление главы Кисловодска Сергея Финенко перед многодетными семьями. Хорошо выступил, за душу берет.

  • 20-05-15 Эльдар
    Талантище))))+

  • 24-05-15 Дмитрий
    Недавно видел Сергея Георгиевича. Располнел. Видимо много масла у него в рационе. В Кисловодске полезно на диете посидеть.

  • 24-05-15 Юстас
    А поконструктивнее критики не найдётся? Чем уникален Кисловодск, что здесь все худыми должны быть??

  • 01-06-15 Дмитрий
    Конструктивная критика идет от Матвиенко, Меликова, Владимирова. Я просто отметил жирность.

  • 18-07-15 Мамонтов
    Он недоволен работой Кулика. Так говорят в кулуарах городской власти про тов.Финенко. Недоволен?! А дальше что? Ждет указаний? Зачем Кисловодску такой Глава города, который не может принимать самостоятельные решения?

  • 18-07-15 Карина
    Что классно делает Финенко, так это умеет в нужном месте выступить с краткой речью и перерезать ленточку.
    Живет спокойно, крепко спит, а Кисловодске непорядок.

  • 14-08-15 Виктор
    Финенко нужно сейчас сказать свое веское слово о господине Кулике. Мне кажется, что именно сейчас надо это сделать, чтобы поставить заслон тому, что происходит в городе-курорте.
    Пока Финенко отмалчивается, а в Кисловодске происходят не очень понятные события.

  • 14-08-15 Карина
    11 августа эти господа показали свое полное безразличие к судьбе Кисловодска.
    На слушаниях обсуждались очень важные вопросы.
    Финенко, Кулик, Нагорнов отсутствовали.
    Это о чем-то говорит?

  • 15-08-15 Алешников
    Виктору
    Финенко трудно что-либо сказать, так как за ним неустанно следует тень, теперь непопулярного депутата Калугина.
    Я не понимаю как можно быть таким слабым политиком в руках которого сосредоточена вся законодательная власть, уму не постижимо. В его подчинении контрольно-ревизионная комиссия. Дай задание и перекрой все финансовые поступления. С ними закончатся откаты, да многое можно сделать была бы воля.

  • 19-08-15 Тимур
    Сергей Георгиевич, молодец! Уважуха и респект! На заседании правительства Ставропольского края повел себя достойно. Совсем изуродовали город Кисловодск эти пришельцы.

  • 20-08-15 Афанасий
    Если бы все депутаты поддерживали Финенко, думаю, давно бы в городе была другая администрация.
    Видимо, все чего-то опасаются. Кто-то за аукцион какой-то, кто-то за стоянку и так далее.

  • 20-08-15 Алешников
    В городской думе Кисловодска очень много депутатов-бизнесменов. Их выбрали мы с вами.
    Сегодня Финенко стал заложником прошлой команды. Политическая осень Кисловодска обещает быть жаркой.
    Зачем, спрашивается, тянуть в Думу Кисловодска на должность юрисконсульта человека старой команды?
    Финенко надо ближе быть к народу, ближе к общественным деятелям, не продажным, а к людям авторитетным.

  • 20-08-15 Макс
    Финенко боится, полагаю...

  • 21-08-15 Афанасий
    Алешникову
    Какая разница из какой команды, если человек профессионал? В прошлой команде были нормальные ответственные порядочные работники, не раз сталкивался. Да и в этой наверняка есть, просто направление им какое задают?!
    У Финенко по отзывам более чем правильное отношение к городу, администрации и простые жители Кисловодска поддерживают его - много людей о нем положительно отзываются!

  • 21-08-15 Алешников
    Чего Финенко боится? Он должен вокруг себя объединить здоровые силы и положить конец экспансии, но только не прибегать к сторонникам Калугина.
    А дальше, надо готовить выборы в Кисловодске и будет счастье.

  • 21-08-15 Лера
    Сергей Георгиевич, Валентина Матвиенко потребовала не только восстанавливать (Каскадная лестница, Музыкальный, Ника, или как его хотят назвать Победа), но и строить фонтаны. Интересно как администрация Кисловодска будет выходить из положения по строительству и содержанию фонтанов? Какую воду будут использовать? Ведь в фонтанах купаются ДЕТИ и других водоёмов в Кисловодске нет. А питьевая вода отпускается по ЕДИНОМУ тарифу ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!
    Да и техническая вода утверждается РТК Ставропольского края с подачи ГУП Ставрополькрайводоканал.
    Так что дорогие руководители, для города-курорта просто НЕОБХОДИМ СВОЙ ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ с реальной ценой на воду.

  • 23-08-15 Мамонтов
    Финенко открыл социальную столовую. И ленточку порезал и речь на камеру красивую сказал. Кисловодчане искренне гордятся Главой города-курорта Сергеем Финенко, ведь он уже более года режет ленточки и красиво говорит.

  • 25-08-15 Вася
    Особенно, если учесть, что эта социальная столовая городу Кисловодску никаким образом не принадлежит. Просто у него работа такая - ленточки перерезать и поздравлять всех с праздниками. Почти как Ургант.

  • 18-09-15 Игорь
    Сергей Финенко правильно сделал, что не вылез с поздравлениями с Днем города. В Кисловодске пока нынешняя команда демонстрирует, что ее лучше заменить как можно скорее, пока город не превратился в болото.

  • 18-09-15 Мамонтов
    Игорю
    А на празднике шашлыков кто будет перерезать ленточку? Кулик? Думаю нет, ведь это основная задача Главы города Кисловодска.

  • 18-09-15 Лера
    Момонтову
    Ленточку на аттракционы в Комсомольском парке?

  • 18-09-15 Мамонтов
    Лере
    Ярмарка шашлыков и аттракционы.
    Завтра все смотрим в Комсомольском парке.

  • 18-09-15 Алешников
    Кисловодск из города-курорта превратился в город-шашлычную. Одна большая шашлычная с удобствами на улице. Эпоха перерезания ленточек похоже прошла, с каждой перерезанной ленточкой городской бюджет города не досчитывался миллионов рублей.
    Деньги в стране закончились, Н.Б. хорошо сориентировалась, к кризису подготовилась основательно.

    Спасибо городской думе и покорным жителям Кисловодска.

    Нам остались кущи Комсомольского парка и полноводное Старое Озеро!

    Поделом всем нам!

  • 22-09-15 Лера
    Ругаем коммунистов, времена застоя. НЕТ - это время процветания!!! Въезд в город-курорт (тогда еще не федерального значения) ОГРАНИЧЕН!!! Весь транспорт за городом в ПРОМЗОНЕ!!!
    А сейчас ул. Азербайджанскую называют промзоной, в каждом дворе устроили строительный рынок: тракторы, КАМАЗы песок цемент кирпич !!!
    Экологи пахали: ни костров, ни шашлычных на каждом шагу, листву и ту не жгли - вывозили за город. СВОЙ молзавод! Свой мясокомбинат! А Кисловодскую сувенирку закупали в Штаты!!! РАЗВЕ был застой? Больно, очень больно за город.

  • 07-11-15 Черим
    Сергей Финенко и Николай Мурашко! Видели свежее кисловодское фото?

  • 07-11-15 Боба
    Черим, и что Вас так удивляет? Мурашко - известный благодеятель, помогает с трудоустройством, решением других вопросов.

  • 07-11-15 Черим
    Особенно детям!

  • 08-11-15 Ян
    А что с Финенко-то будет? Он из города уезжает?

  • 08-11-15 Жорик Дартанян
    Пока есть на свете профсоюзы - никуда он из города не уедет. Тем более, что дети пристроены в теплые руководящие места в профсоюзных организациях

  • 09-11-15 Игорь
    Сравните назначение в Кисловодск Кулика и Курбатова
    http://www.kirova33.ru/news/id5820/
    https://youtu.be/L0GaolEeGa0?t=33s
    Познавательные видео

  • 11-11-15 Патриот
    Финенко на самом деле очень интересный политик: всегда в стороне остается.
    Кулик с позором покинул Кисловодск, а Финенко до сих пор в кресле сидит - хотя именно он рекомендовал и поддерживал его на посту Сити-менеджера.
    Получается, что Финенко не несет ответственности за то, что успела натворить команда Кулик в Кисловодске?

  • 11-11-15 Валерик
    Этот господин многое успел сделать для горожан. Например, говорят, что зятя устроил директором в структуру ФНПР.

    "Несмотря на плотный график и поминутное расписание глава Федерации Независимых Профсоюзов России Михаил Викторович Шмаков, нашел время на посещение главной достопримечательности Пятигорска – Пятигорской канатной дороги на горе Машук".

    http://kanatkakmw.ru/news/566672/

  • 11-11-15 Боба
    Жена зятя тоже вроде неплохо устроена. И это только то, что у всех на виду.

  • 12-11-15 Николай
    У Фина опять определенные изменения в сознании - чувствует себя единоличным победителем ситуации, опять зазвездился как и полтора года назад - ничему жизнь не учит.
    Курбатову максимально отбиться надо от кандидатур Фина и депутатов.

  • 12-11-15 Мовлади
    Дмитрий Выблов ранее работал заместителем директора ОАО "Кисловодскгоргаз", занимался тендерами.
    Сейчас работает генеральным директором ЗАО "Управление канатными дорогами", что в Пятигорске.
    100% акций этого ЗАО принадлежат Михаилу Кузнецову, который ранее работал генеральным директором ЗАО )))
    К ФНПР это ЗАО формально никакого отношения не имеет ))

  • 12-11-15 Валерик
    А сколько подписей надо для отстранения председателя Думы?

  • 12-11-15 Гера
    Мовлади, формально и администрации города Кисловодска профсоюзы неинтересны.
    Валерик, еще пару сбитых собак и не надо никаких подписей.

  • 13-11-15 Сергей
    Говорят, что Ф. добавил себе еще один кабинет и сделал там комнату отдыха - сильно устает видно на работе - все о народе думает!

  • 13-11-15 Афанасий
    Сергей, он кабинет юрисконсульта (примыкающий к его кабинету) обьединил со своим. Мастера рассказали, что там очень хорошие условия для "усталого трудяги".
    Вместо этого группу в детском саду можно было бы сделать или несколько палат в больнице...
    Вообще виноваты сами - мы их выбирали, а теперь вздыхаем что можно было сделать вместо комнаты отдых председателя Думы...
    Простой мужик из народа, Кисловодчанин, казак....

  • 13-11-15 Александр Сафонов
    Мне Финенко чем-то напоминает кремлёвского долгожителя Анастаса Микояна. Если кто помнит, про Микояна в своё время была даже сложена пословица: «От Ильича до Ильича без инфаркта и паралича». Тот каким-то образом умудрился просидеть в своём кресле со времён Ленина вплоть до расцвета брежневского застоя. Так и Финенко. Где его бывшие боссы Демиденко, Бирюков, Луценко, Кулик? Давно уж и след их простыл! А Финенко всё на коне.

  • 14-11-15 Сеня
    Сергей Георгиевич, вместо того, чтобы уволить человека - рекомендует его новому Главе
    Думаю, знает к чему это приведет - важный участок работы администрации Кисловодска будет провален.
    Из таких мелочей складывается в конечном итоге облик нашего Кисловодска. Где-то уступил, где-то пошел на поводу...
    Из-за таких друзей-рекомендателей Курбатов может облажаться в Кисловодске.

  • 14-11-15 Артур
    Кого избрали в думу Кисловодска - того и получите. Назовите хоть одного депутата в нашей думе, кто не забыл об обещаниях предвыборных, кто думает об избирателях.

  • 14-11-15 Сеня
    Сергей Георгиевич Финенко - мне кажется постоянно думает только об избирателях!

  • 14-11-15 Каграмова
    Лукьянов Анатолий Григорьевич!!!

  • 14-11-15 Ян
    Лукьянов - первый за бюджетными "бабками", не позорьтесь! Все уже давно знают зачем они там!

  • 15-11-15 Лик
    "Депутаты Думы города-курорта своей главной целью считают работу, направленную на сохранение уникальных климатобальнеологических особенностей Кисловодска и создание наиболее комфортных условий для проживания и отдыха в этом прекраснейшем уголке КМВ"- С.Н.Финенко. Так ли это? Проанализируйте, избиратели.

  • 15-11-15 Мамонтов
    Сене
    Может и думает. Но ведь нужно и работать, пусть хоть попытается. Ведь 1,5 года был Главой города Кисловодска, а кто нибудь видел его программу? Да и Кулика на работу, кто принимал? Кто хвалил его?
    Готов ли Финенко понести за его работу ответственность? Не думаю...

  • 15-11-15 Сеня
    Мамонтову
    Вы помните из "нашей раши" двух депутатов, которые "о народе думали".
    Так вот еще и третий есть терерь.

  • 15-11-15 Мамонтов
    Сене
    Финенко шагнул в политику из Сувенирной фабрики. Слышал от одного его бывшего коллеги: дружелюбный, компанейский, но ленив, опаслив, осторожен, особых знаний и навыков не имел, но очень любил говорить на собраниях.

  • 15-11-15 Игорь
    Мамонтов, если это так, то это лучшая характеристика для руководителя, который устраивает вышестоящее начальство. Вот умник, Мамонтов, думает, что это плохо ))) Это отлично!

  • 15-11-15 Мамонтов
    Игорь
    А я-электорат! И меня это в Кисловодске не устраивает.

  • 15-11-15 Лик
    Согласен с Игорем, но с пояснениями. Ленив без особых знаний и навыков - сам делать не буду, заставлю других и посмотрю как справятся они. Остальное - только в плюс!

  • 17-11-15 Сеня
    Кто был на публичных слушаниях вчера в Кисловодске? Кто из депутатов выступил в защиту интересов горожан?

  • 17-11-15 Катерина
    Никто! Гогуев, Тырнов, Лукьянов сидели с довольными лицами в президиуме, в составе комиссии, когда в зале горячо обсуждались спорные вопросы по очередным застройкам, перепрофилированию, проталкиванию проекта без заявителя, дальнейшая судьба светомузыкального фонтана и многое другое. Ни один из них слова не проронил.

    Находящийся в зале депутат Аветисов молча созерцал происходящее.

    Однако, когда коснулись общественники вопроса захвата земли на Курортном бульваре депутатом Нерсесянц под автопарковку рядом с его отелем, депутат "взорвался", ринулся к микрофону, размахивал руками.

    Вот такие у нас депутаты...

  • 17-11-15 Сеня
    Думаю, что Нерсесянц последний срок отсиживает, недовольны им люди.
    Утром детей ведем в садик, приходится обходить кучи мусора вокруг мусорников установленных практически посреди дороги, асфальт разбит, тротуара нет, кучи мусора, строят гараж под лэп.
    Ждем Вас, господин Нерсесянц, перед выборами очень хочется лицезреть родного депутата на округе - хотя бы раз в 5 лет. Не думаю, что при такой работе в нашем округе у Вас есть шансы...

  • 18-11-15 Сергей
    Я думаю, многие депутаты последний срок в Думе досиживают - тяжело им будет переизбраться

  • 18-11-15 Елена Сергеевна
    Какие мы все наивные. Выборы в Кисловодске? Есть две волшебницы в Администрации Кисловодска - Рубцова и Громовская. Поэтому Рубцову вернули, чтобы тандем перед выборами не ломать.

  • 18-11-15 Мамонтов
    Айриян, Тырнов, Гояев, Грицаев, Аветисов, Касымов-думаю эти товарищи войдут в следующий состав городской Думы. Айриян, на мой взгляд, порядочный человек, делает что обещает.

  • 19-11-15 Сергей
    Не переживайте - жители будут выбирать 12 депутатов на округах, остальные 13 по партийным спискам пойдут в думу Кисловодска

  • 19-11-15 Александр Сафонов
    Мамонтову.
    Одной порядочности маловато будет для должности депутата. Нужно ещё работать в Кисловодске серьезно. На мой взгляд, никого из вышеупомянутых личностей в депутаты больше пропускать нельзя. Не справились.

  • 20-11-15 Сергей
    К сожалению, именно для таких товарищей Финенко и сделал выборы по партийным спискам. Те на кого аллергия у Кисловодчан полезут в Думу по партийным спискам - противостоять этому может только Курбатов - надеюсь ресурса хватит!

  • 20-11-15 Артур
    КТО-ТО ЕЩЕ ВЕРИТ В ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ?

  • 20-11-15 Кисловодчанин
    Артуру
    Тандем Рубцова Галина Леонидовна vs Громовская Татьяна Александровна возродился, как птица Феникс из пепла.
    Вот Вам ответ на Ваш вопрос.

  • 22-11-15 Сергей
    Говорят дедушка-помощник зампредседателя Думы Кисловодска на следующих выборах собирается стать. Может и председателем. Уже родственников начал туда трудоустраивать. Похоже эра Фина заканчивается.

  • 27-11-15 Игорь
    Сергей Финенко в желтом пионерском галстуке https://youtu.be/4_BWwEgUmB4?t=3m52s

  • 07-12-15 Афанасий
    Интересный человек Финенко - сколько глав администраций поменялось в Кисловодске, а он сидит как будто не при делах. Причем председатель Думы по рангу выше.
    Губернатор Ставропольского края сильно подорвет доверие Кисловодчан к власти, если допустит, чтобы этот товарищ еще один срок депутатствовал! Говорят, что Финенко места в следующем составе Думы Кисловодска намечает.

  • 08-12-15 Афанасий
    Говорят, что он методично чистит администрацию Кисловодска от людей, которые могут ему помешать, везде стараясь расставить своих. Это политический долгожитель и в думе пересидел следующих мэров: Демиденко, Бирюков, Луценко, Кулик. Но люди в его округе говорили, что мягко говоря Финенко не оправдывает их доверия. Говорят, что зная свою "популярность", он по партийным спискам ЕР собирается пройти в следующую думу.

  • 09-12-15 Черим
    http://img.stapravda.ru/i/b/p53134.jpg
    У ЗАГС Кисловодска

  • 10-12-15 Афанасий
    Ф. особо не скрывает, что порекомендовал Курбатову дедушку в качестве талантливого работника. Внимательно следим за назначениями в администрации Кисловодска - кого еще он порекомендует.

  • 11-12-15 Афанасий
    Идет слух, что Волошина собирается стать депутатом краевой думы от Кисловодска, в этом ей активно помогает Галий. Лучше бы внуками-правнуками занимались эти товарищи.

  • 11-12-15 Сергей
    Антон - лучше бы она председателем Думы стала! В любом случае не хуже Финенко будет! Хотя Финенко вряд ли в следующую Думу пройдет - жители его не выберут, а по партийным спискам не про пустят его - много негатива в отношении Единой России будет в городе! Да и много других людей есть: Волошина, Савельев, Гояев ...

  • 12-12-15 Мамонтов
    Говорят, что у Финенко всегда в кармане лежат ножницы и ленточки.
    И это весьма правильное решение. Все, что нужно для работы в Кисловодске при себе!

  • 12-12-15 Сергей
    С уходом Луценко резать ленточки стало негде...

  • 13-12-15 Игорь
    Нет, на федеральные деньги, благодаря Матвиенко, сейчас как раз много объектов вводят, но вот роль Финенко мне непонятна. Что он реально сделал в Кисловодске?

  • 13-12-15 Алла
    Гояев, семья которого владеет кафе "Шафран", депутат Думы Кисловодска?
    А кто "реорганизовал" кафе "Фонтан" на Пятачке и снес столетние ивы рядом?

  • 13-12-15 Сергей
    Игорь, он очень многое сделал для города! Например, с его подачи поменяли устав города Кисловодска, отменили выборы горожанами мэров, сделали следующие выборы Думы больше чем на 50% по партийным спискам. Теперь жители выбирают 12 депутатов из 25. Он рекомендовал горожанам Кулика, как грамотного управленца!
    Сейчас, говорят, приписывает себе заслугу о снятии Кулика. То, что общественность 1.5 года писала во все инстанции, не считается - он один справился с Куликом.
    Лично у него под домом выросла стройка и он, говорят, бегает от соседей. Он инициировал продление полномочий этого созыва Думы на полгода!
    Его подпись стоит на КАЖДОМ решении Думы уже 4.5 года! Он полтора года был ГЛАВОЙ города! Думаю, что худшие полтора года с точки зрения управления городом.
    И Курбатову или кому-либо другому расхлебывать это наследство!

  • 13-12-15 Лик
    Что все перемывают ему косточки? Очистить Думу Кисловодска надо от балласта на предстоящих выборах и все!
    Кисловодску необходима во всем новизна! К старому возврата больше нет, тогда и нарзан и воздух в Кисловодске станут чище.

  • 15-12-15 Игорь
    Мамонтову
    Финенко ленточку на Каскадной лестнице не резал )))

  • 15-12-15 Мамонтов
    Игорь
    Надеюсь он читает наши комментарии и сделал правильные выводы.

  • 16-12-15 Черим
    Задвинули, он на вторых ролях, на открытии Каскадки это было заметно. И это правильно, его пафосные речи многих в Кисловодске достали.

  • 18-12-15 Сергей
    Есть информация, что Финенко последний срок в Думе досиживает. Много добрых дел он для города сделал. Более 10 лет он служит родному Кисловодску - был депутатом, Главой, председателем Думы! По итогам этих десяти дет его высоко оценивают в Ставропольском крае, поэтому в следующую Думу вряд ли пойдет.

  • 08-01-16 Николай
    Обратили внимание, что председателя думы Кисловодска на встрече с Матвиенко не было. Депутаты городской думы тоже предпочли там не мелькать.
    А если бы жители начали ругать прежних руководителей? )))

  • 11-01-16 Сева
    Интересно, почему большинство людей устроены так, что различают только чёрное или белое?! На встрече с Матвиенко присутствовал только Глава Кисловодска. Такой расклад целесообразнее, с точки зрения механизма взаимодействия, т.е. первичную информацию получает Курбатов, а далее депутатский корпус непосредственно реагирует и принимает необходимые решения, с учётом всех замечаний и предложений. На мой взгляд, просто стоит мыслить шире и не искать только негативные течения в происходящем.

  • 11-01-16 Мамонтов
    Севе
    Матвиенко там всем разнос устроила. А Финенко присутствует там, где надо "резать ленточку". Последний раз был замечен жителями Кисловодска на открытии Каскадной лестницы, но к ленточке и микрофону допущен не был.

  • 16-01-16 Пурген
    Просто Матвиенко говорила о депутатах, народном сходе и могла бы спросить, что делали все эти годы. А что ответить? Боролись, отстаивали решения, требовали от администрации Кисловодска принимать думать о жителях. Прекрасно понимали депутаты города, что лучше по домам в это время сидеть. Один озеленяет город, другой чистит город, третий строит что-то и так далее. А Матвиенко вопросы имела по Кисловодску. Весь удар принял Курбатов, ему дали годичный срок.

  • 16-01-16 Алешников
    Вот мне интересно, когда будут баллотироваться в новую Думу Кисловодска действующие депутаты, что они расскажут своему избирателю, как в глаза будут смотреть людям, которые им поверили тогда, а были и такие, я не сомневаюсь.
    Неужели наш город заслуживает таких депутатов? Хуже нынешней Думы история Кисловодска не знала и надеюсь, что больше город не увидит.

  • 18-01-16 Сеня
    Как интересно устроили дедушку -помощника "помогать" Курбатову. Помощников у него много. А вот кто работать будет в Кисловодске?

  • 22-01-16 Игорь
    Если Галий работал в Волошиной, то Рубцова ее подруга. В общем в администрации Кисловодска собирается интересная компания.

  • 22-01-16 Студент
    Говорят, что Самсонников близок к Финенко. И говорят, что Финенко рекомендует его на заместителя по безопасности. Если это произойдет, то меня уже ничего в Кисловодске удивлять не будет.

  • 22-01-16 Эльдар
    Надеемся что Курбатов сам в состоянии разобраться, кого ему рекомендуют "городские радетели от профсоюзного бизнеса".
    Выходит, Боссы от "независимых профсоюзов" объегорили Матвиенко?
    Думаю, что Курбатов себя проявит, как самостоятельная фигура, иначе ему нельзя.

  • 22-01-16 Саня
    Кисловодск возвращается в эпоху Луценко.

  • 22-01-16 Сеня
    Хуже - команда Демиденко-Бирюкова в полном составе

  • 03-02-16 Мамонтов
    Барсуки вылезли из нор.
    "Запахло Весной", -сказали зоологи.
    Началась активная работа в Кисловодске - встречи - проводы.
    "Запахло Выборами", - сказали жители Кисловодска.

  • 05-02-16 Наталья
    Финенко самый мудрый, образованный и решительный человек в городе-курорте Кисловодске

  • 05-02-16 Ян
    Наталья, никто не спорит, человек он добрый и хороший, но решительный - не про него. Он управляемый своими депутатами-бизнесменами и ничего в Кисловодске реально не решает. Речи красивые говорить, ленточки перерезать и бабулек уговаривать, надеяться на лучшую жизнь...

  • 13-02-16 Игорь
    Правильно написано, что нем город Кисловодск доведен до нынешнего состояния и после этого еще появляться на людях...

  • 14-02-16 Лик
    Финенко, как всегда в стороне от глобальных и скандальных событий, происходящих в городе Кисловодске.
    Это же не поздравлять и ленточки перерезать! С самого начала он был в стороне, когда общественность и жители города выступали в защиту Кисловодской земли в центе города, когда боролись против аппетита Измайлова по строительству небоскребов вместо площади со светомузыкальным фонтаном.
    Депутаты первые должны были выступить в защиту интересов избирателей.
    Спросите, кто из депутатов не построил что-то для себя лично за время пребывания у власти. И сейчас они ведут себя, как и всегда, дружно голосуя.

  • 15-02-16 Кира
    Уважаемые, насколько я помню, то в эти, не совсем радужные для кисловодчан времена, мы все боролись, никто не остался в стороне, в том числе и кисловодские депутаты выступали против застройки. Когда речь идет о таких душетрепещащих проблемах города, наоборот чувствуется единение всех сторон.

  • 19-02-16 Николай
    http://tmblagodat.ru/wp-content/uploads/2015/01/01.jpg
    Приобщение к культуре Кисловодска

  • 19-02-16 Александр Сафонов
    Николаю
    По-моему, то заведение неофициально называется Театром вина. Это уж точно, приобщаются к...

  • 16-03-16 Елена
    Посмотрела я сегодня передачу "Я здесь живу" с господином Финенко. Более невнятного интервью я не видела. Не ответил ни на один конкретно поставленный вопрос. Сложилось впечатление, что наша Дума совершенно бесполезный орган. Ни за что не отвечают, ни на что не влияют. Могут только наблюдать))) Думаю, что самая невлиятельная Дума в истории Кисловодска. Вопрос...а зачем нам такая Дума? С такой командой у нашего мэра нет никаких шансов навести порядок в городе.

  • 17-03-16 Катерина
    Да, последнее интервью полностью подтвердило, а кто сомневался, убедились, что деятельность сегодняшней Думы Кисловодска - пустой звон в городе. У председателя во всех выступлениях звучат давно заученные, дежурные выражения, не содержащие конкретизации, ГЛУБИНЫ ПРОБЛЕМ ГОРОДА и народа, их решения. Дума наравне с мэром должна за все отвечать, а думцы, кажется, не все документы читают и голосуют.
    Разве не так?

  • 29-03-16 Черим
    Думаю, что по вопросу этого памятника в Кисловодске кто-то напишет Патриарху

  • 29-03-16 Татьяна Александровна
    Между прочим, установка скульптурного образа на Курортном бульваре - предложение архиепископа Пятигорского и Черкесского Феофилакта. Так оказалось, что волею случая я знаю, что согласовать установку именно в этом месте - его инициатива.

  • 29-03-16 Алешников
    Напишем патриарху и выясним чья это была идея по установке в Кисловодске памятника православному святому у торгового центра.

  • 02-04-16 Игорь
    Специально для Сергея Финенко
    Так это было
    http://www.etoretro.ru/data/media/1801/14277263809e4.jpg
    Так сделали после единогласных голосований полезных городу решений Думы Кисловодска
    http://www.kirova33.ru/userfiles/3(64).jpg

  • 03-04-16 Черим
    За нынешнее состояние Кисловодска кто несет ответственность? Курбатов? Нет, не Кубатов. С приходом Курбатова ситуация в Кисловодске начала улучшаться.

  • 05-04-16 Ольга
    По Курортному бульвару бегают собаки. Они испражняются где попало. Наведите сначала порядок в Кисловодске, какой памятник святому!? Вы пять лет у руля города, городскую думу Кисловодска возглавляете. Вы не видели, что происходит с Кисловодском? Почему не звонили во все колокола?!

  • 07-04-16 Черим
    Почему ничего не делали с Березовским ущельем? Почему столько свалок стихийных вокруг Кисловодска? Где была Дума Кисловодска? Почему в колокола не били!?

  • 24-04-16 Игорь
    Сергей Финенко, Валерий Калугин и Иван Знаменский - дружная троица

  • 27-04-16 Вася
    Большую роль в Кисловодске играет господин Мурашко.

  • 28-04-16 Лик
    Большую, в каком смысле? Слышал, что он специалист по продаже профсоюзных здравниц. Недавно продали детский санаторий санаторий "Сосновая роща" в Кисловодске.
    До этого профсоюзы продали детский санаторий в Железноводске и теперь там СПА-отель.

  • 11-05-16 Николай
    Говорят, что Калугин пойдет в городскую думу с тем, чтобы потом заменить Финенко

  • 15-05-16 Илья
    Да уж... Финенко поможет Единой России в Кисловодске! Такой локомотив!

  • 16-05-16 Вася
    Поражает размах пренебрежения общественным мнением. Отношение к этим людям кисловодчан как будто никого не волнует. После того, что сделали профсоюзы в Кисловодске, после продаж, после бассейна, после Шахматной беседки...
    После пяти лет руководства городом Финенко
    Нет, не понимаю...

  • 05-06-16 Игорь
    http://www.kislovodsk-kurort.org/pm-podrasdeleniya/ecolog-otdel/4019-sasedanie-kur-ekolog-soveta-pri-glave
    Призвала С.Г. Финенко )))))
    В администрации Кисловодска шутники появились

  • 02-07-16 Черим
    Правда ли, что Финенко покинул Думу Кисловодска?

  • 03-07-16 Вася
    Полагаю, что ему Луценко это не позволит пока сделать))

  • 03-07-16 Черим
    Нет, серьезно, там что-то происходит... Он не был на открытии монумента Николаю Угоднику на Курортном бульваре.

  • 03-07-16 Вася
    Учитывая бенефециаров, покинуть Думу он может только наверх.

  • 05-07-16 Патриот
    Финенко покидает Думу Кисловодска. Говорят, что у него проблемы...

  • 25-07-16 Мамонтов
    "Такого председателя Мы не забудем!" -сказали кисловодчане и отнесли в думу теплые вещи и сухари.

  • 08-10-16 Антонов
    Новые старые пришли в кисловодскую городскую думу. Думаю, что Сергею Финенко найдут другую работу, а Любовь Волошина работает в тандеме с администрацией Кисловодска.



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ  
Введите текст с картинки    

Отправка данных через эту форму означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ

« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет