Приезд Валентины Матвиенко в Кисловодск

  • Игорь
    Последнее время Валентина Ивановна Матвиенко уделяла Кисловодску очень много внимания. Вот запись заседания Совета Федерации http://youtu.be/hUji22HDxLw?t=49m54s



  • 22-06-14 Леонид
    Валентин Ивановна делает для Кисловодска больше, чем все мэры

  • 25-06-14 Черим
    Валентина Ивановна бывает в Кисловодске, как мне сказали, но не афиширует свои визиты. Говорят, что она увидела своими глазами, что происходит на Колоннаде и очень расстроилась. А как иначе, если превратили город в какой-то хлев, где торгуют где попало, какие-то вешалки, уродливые конструкции временные. Что за безобразие? Очень приятно, что Валентина Ивановна Матвиенко знает Кисловодск, бывает в нашем городе. Именно приезды первых лиц государства могут преобразить город. Так было еще со времен СССР. Посмотрите, что сделали в Сочи, как здорово и красиво.

  • 26-06-14 Игорь
    Балдицын начал умничать в адрес Матвиенко
    http://www.youtube.com/watch?v=XeAC2F-Up9E&feature=youtu.be

  • 27-06-14 Местный
    Притворный интерес к нуждам кисловодчан и отдыхающих исходит лишь от истинного интереса к нашему региону в отношении Газпрома: http://www.stapravda.ru/20140620/oao_gazprom_planiruet_uvelichit_obem_transportirovki_gaza_cherez_77503.html

  • 27-06-14 Игорь
    Да уж... Газпрому делать нечего - из пушки по воробьям стрелять. Чтобы трубу провести надо в Кисловодске (!) порядок наводить. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

  • 06-07-14 Илья
    Валентина Матвиенко в молодости http://ic.pics.livejournal.com/malsagoff/12444674/1348803/1348803_original.jpg

  • 09-07-14 Любовь
    Насчет колоннады: не надо путать божий дар с яичницей. На Колоннаде стояли аккуратные белые ящики. И товар в них был не барахло. И те, что торговали "барахлом" своей арендой и налогами не дали Колоннаде разрушиться, как каскадной лестнице, бассейну в парке, как разрушаются без ремонта главные нарзанные ванные.
    И вы все ну ей богу, занялись бы чем нибудь полезным. Ведь вам глубоко безразлична и Колоннада и те, кто остались без средств к существованию.

  • 09-07-14 Кира
    Только на Валентину Ивановну вся надежда. Она сумеет обуздать местных врунов и лицемеров. Это же надо - в такой ситуации говорить о преемственности курса. Совести совсем нет!

  • 09-07-14 Тимур
    Почему тех, кто стоял с документами выкинули на улицу, а все остальные как стояли так и стоят? На время проверок их быстренько убирают, а потом они опять раскладывают свои раскладушки и стоят как и стояли? Колоннаду хоть убирали торгующие, там было чисто. Сейчас там играют на деньги днем, а по ночам превращают в бесплатный туалет бомжи и алкаши.
    Без ремонта Колоннада Кисловодска превратится опять в развалины. Кому из предпринимателей нужен памятник, если он не приносит прибыль? Содержать его на свои деньги и платить аренду? Кто-нибудь будет это делать? Я - нет.

  • 10-07-14 Семен
    За Колоннадой, наверное, будет следить Измайлов, хозяин кафе, которое расположено сверху. Без торговцев на Колоннаде стало лучше, как ни крути. Для нас Колоннада - это как Красная площадь, и отношение должно быть соответствующее. Тем более, это памятник, построенный в ознаменование войны 1812 года, к столетию этой войны. То есть в каком-то смысле это памятник не только архитектуры, но еще и памятник воинской доблести, и торговля в таком месте нежелательна. А вот картины, на мой взгляд, расположенные на Курортном бульваре, только украшают Кисловодск. Они стали своего рода изюминкой. Конечно, в основном это мазня по завышенным ценам, но все равно, глаз радует.

  • 13-07-14 Игорь
    Одна надежда, что Валентина Ивановна Матвиенко выметет всю нечисть из Кисловодска!

  • 13-07-14 Ирина
    Хорошо бы Игорю Алешникову переговорить с Валентиной Матвиенко. Он донесет до нее проблемы Кисловодска - хорошо их знает.

  • 14-07-14 Кира
    Кисловодчане!
    Готовьте все свои жалобы, чтобы передать их Валентине Ивановне Матвиенко! Нужно изменить Кисловодск к лучшему!

  • 17-07-14 Черим
    Говорят, что Валентина Ивановна прилетела. Она сейчас проведет совещание и ей расскажут о безобразиях в Кисловодске. Да и сама она может увидеть, если проедет по городу

  • 17-07-14 Лапа
    Стыдно как-то. Почитаешь и понимаешь что кроме того что жаловаться кисловодчане похоже ничего не могут. Начните с малого уберите у себя дома, потом на лестничной площадке, пере станьте сами кидать мусор мимо урн и знаете можете жизнь как то лучше станет. Все мы ждем фею которая махнет волшебной палочкой и все станет сразу "волшебно". Так не бывает. Ну а призывы к " полной смене власти" уже по моему все видели к чему приводят. Если кто-то не понимает о чем я наберите в гуле "люстрация Украина".

  • 17-07-14 Лапа
    Ирине, я думаю Валентина Ивановна сама разберется с кем ей встречаться, а с кем нет.

  • 17-07-14 Черим
    Лапа, врать не надо!
    К полной смене власти никто не призывал. Призвать к порядку надо городские власти Кисловодска. Песню "сами убирайте за собой" - все слышали. Только почему-то в других городах чисто, а в Кисловодске нет. Скоро и дороги и тротуары жители должны будут сами делать.
    Кстати, так и происходит. Некоторые скидываются и асфальт кладут на аварийных участках - невмоготу уже стало

  • 17-07-14 Александр Сафонов
    Нет, ну с этим согласиться невозможно. Получается, что того, кто уютно устроился в чиновничьем кресле нельзя критиковать, так как он этого не заслуживает? А во всём виноваты лишь простые кисловодчане, которые "не убирают у себя дома и кидают мусор мимо урн"? Абсолютно неверное утверждение. Всё с точностью до наоборот.
    Прежде всего городская власть Кисловодска должна начать добросовестно исполнять свои прямые обязанности. И только после этого обязательно перестроятся, изменятся в лучшую сторону и граждане. Недаром говорят, что рыба гниет с головы...

  • 18-07-14 Тимур
    Порядок в Кисловодске можно навести только общими усилиями. Одна власть или народ без власти ничего не сделает... И власть критиковать тоже можно... Может тогда она начнет работать во благо Человека, а не против него. Я бы вообще заставил прежнюю власть навести порядок в городе и исправить все "ошибки", чтобы другим была наука

  • 19-07-14 Алешников
    В.Матвиенко: где были прокуратура, главы городов и депутаты?
    Имхо: вы нас, что за идиотов держите?
    Пока что идиотами остается та небольшая часть общественности, которая на протяжении последних лет поднимают эти животрепещущие вопросы, а те кто должен отвечать - получают новые назначения или заседают в думах различного уровня.
    Поживем-увидим, останавливаться не будем!

  • 20-07-14 Местный
    Нет, Игорь Александрович, они (она) нас даже не за идиотов держат... Думу Кисловодска сложно призвать к ответу, тем более, что и суд этого города своеобразный.
    А прокуратура сошлётся на решения суда, "вступившие в законную силу". Вот круг и замкнулся. Я так понимаю, что В. Матвиенко в таких условиях призывает кисловодчан самостоятельно, на своё усмотрение разобраться с нашей кисловодской Думой, бывшей главой, прокуратурой и судом, с которыми нынешнему Правительству страны разобраться не под силу. Регион КМВ слишком коррумпирован, не по зубам даже Президенту?..:) Очень заманчивое предложение!
    Семён Александрович, Местный.

  • 20-07-14 Игорь
    Местный, Dont Worry Be Happy -- все теперь решится. Можете не волноваться. Административный ресурс никто не отменял.

  • 20-07-14 Павел
    Есть неравнодушные жители Кисловодска, которые не только на кухнях
    https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/10533761_807040092661821_5954261542412487569_n.jpg?oh=5acc798804b8a801a62b623346571f48&oe=544F83CF&__gda__=1413792631_46e743fc7e790e82ce3e8ada870eb732

  • 21-07-14 Местный
    Игорю: Да неужели решится? Оптимист Вы наш! Дума Кисловодска сделает себе харакири на всеобщем сходе жителей города!?:)))
    Цензоры сайта, факт признания законным незаконной передачи земли в центре города, инициированный иском прокуратуры, остался и остаётся фактом на основании решения нашего Кисловодского городского суда от февраля 2014. Могу поковыряться и уточнить номер дела для вашей перестраховки. Суд у нас не своеобразный, не искажайте моих слов, высказываний и их смысла, он страшно ....Модератор
    (Удалено., т.к. идут обвинения, приклеиваются ярлыки. Если смелые, то пишите под своей фамилией официальные обращения)

  • 21-07-14 Игорь
    Местный, пойдете на сход или будете "на кухне"? )))

  • 21-07-14 Местный
    Игорю: На майдан однозначно как предложила Матвиенко, "на кухне" никогда не был и всю "кухню" вместе с кисловодским судом и прокуратурой знаю изнутри, поэтому и пишу.
    Семён Александрович, Местный.

  • 21-07-14 Эльдар
    Что может поменяться если после такого выступления Матвиенко продолжают затаскивать на должность заместителя главы администрации Кисловодска господина Савельева?

  • 22-07-14 Местный
    Эльдару: Да ничего, не входят в ведение Совета Федерации такие вопросы, Матвиенко здесь была по конкретным делам безопасности, итог по которым будет рассматриваться в рамках тематического заседания Совета 22 июля, а шуму-то подняли, майдановцы...
    Семён Александрович, Местный.

  • 22-07-14 Эльдар
    "Майдановец" - твоего отца сын. Это - первое. Ярлыки будешь клеить у себя на кухне.
    Второе. Совет Федерации как раз и занимается регионами. И представлены там региональные представители. Раньше губернаторы были, а сегодня представители губернаторов и законодательных собраний.
    То, что СФ занимается Кавказскими Минеральными Водами свидетельствовало и специальное заседание, которое проводилось с участием Хлопонина и руководства Ставропольского края.
    И последнее. О заседании Совбеза президент объявил позавчера ночью. Оно внеочередное. Откуда ты, Местный, мог об этом знать, умник? Никакого отношения отдых Валентины Ивановны в Кисловодске к этому не имеет.

  • 22-07-14 Прохожий
    Валентина Ивановна уедет и все возвратится на круги своя.


    Прошу модератора не удалять определения наших отцов-благодетелей и иже с ними. Потому как это имена собирательные для все нашей VIP-камарильи.

    Модератор

    Не могу не удалять. Если есть претензии к указанным лицам, то в прокуратуру и за своей подписью.

  • 22-07-14 Местный
    Эльдару: Ну и где ты тут видишь представителей от Ставрополья? http://council.gov.ru/structure/chamber/
    Да, некоторые регионы имеют представителей в совете, но это никак не изменяет состав полномочий самого совета, ерунду не пиши.
    Вот если в Кисловодск пожалует хотя бы Неёлов или Озеров с определённой повесткой, касающейся проблем федеральной здравницы или, точнее сказать, решения по разрешению проблем на законодательном уровне, можно о чём-то серьёзном разговаривать.
    СФ обязан следить за исполнением УП, в частности и весеннего о смене Полпреда, Комитет СФ по экономической политике занимается вопросами от законодательного обеспечения социально-экономических вопросов вплоть до рекламы. А за исполнением уже существующих законов следят другие органы, какие - писать не буду, сам догадаешься, Матвиенко этим точно заниматься не будет ни на отдыхе, ни на работе.:)

  • 22-07-14 Эльдар
    Валентина Ивановна Кисловодском уже занимается. И гораздо эффективнее, чем многие другие.

  • 02-08-14 Александр Сафонов
    В период правления Матвиенко были ликвидированы сотни точек розничной торговли..., при её непосредственном участии уничтожен крупнейший рынок Апраксин Двор, работы лишилось более 20000 человек...
    Может быть Валентине Ивановне не стоит заниматься Кисловодском? Сами справимся.

  • 04-08-14 Александр Сафонов
    Неужели всё так серьёзно? Ведь я всего лишь процитировал факты, имевшие место в период правления Валентины Матвиенко на посту губернатора Санкт-Петербурга. Взяты они из открытых источников. Однако, тем не менее, было опубликовано всего лишь две строчки!..

  • 06-08-14 Местный
    Последний раз слышали от Валентины Матвиенко, что нужно разобраться с незаконной передачей земель. Ну и что?
    Будет она реально выискивать как незаконно были переданы земли в Кисловодске? Люди пишите ей, пусть отвечает за свои слова!

  • 07-08-14 Григорий
    Фотографии собак и "приюта" надо отправить Валентине Матвиенко.

  • 11-08-14 Кира
    Валентина Матвиенко и дума Кисловодска, руководимая Сергеем Финенко. Интересно, кто окажется значимее!

  • 26-10-14 Оксана
    Почему власти демонстрируют такое бессилие перед торговлей в исторических местах Кисловодска?! Почему не навели порядок на Колоннаде и на Коминтерна?! Почему такие уродливые сооружения?!

  • 26-10-14 Прохожий
    Власти демонстрируют не бессилие перед торговлей, а бессилие перед НЕ БРАТЬ. Особенно, если "арендатор", воспетый Розенфельдом - не простой человек, а "оооочень уважаемый"... Деньжищи всегда удушат любой закон и любой здравый смысл. Кроме закона прибыли.

  • 08-01-15 Ирина
    Говорят, что Валентина Ивановна сегодня уехала из Кисловодска

  • 10-01-15 Надежда Ивановна
    не надо ждать чудес. Новая власть, старая власть. Меняются фамилии, а все остается как было. Кулик ни чего не изменит, он будет плыть по течению. Пример Клетина всем дал пример, что будет с теми, кто попробует реально что то менять. Проще и комфортнее жить мирно.

  • 10-01-15 Алешников
    Клетин вернется и все наладится.

  • 13-01-15 Токарев
    Кулик и Нагорнов своей деятельностью просто подставляют губернатора, который обещал навести в Кисловодске порядок

  • 13-01-15 Прохожий
    Да, у Калугина высокий авторитет в Кисловодске, это точно. Опирайтесь на Калугина, господа руководители!

  • 13-01-15 Прохожий
    Калугин - авторитет.

  • 13-01-15 Алешников
    Калугин - "хромая утка", причем на две ласты. В Кисловодске остались только холуи, но на них какая надежда. Чтобы держать Кисловодск в своих объятиях, как это было прежде, нужна сила, которой Калугин не обладает с приходом Владимирова. Это конечно уже победа здравого смысла. Сделать правда еще придется много, начиная с укрепления администрации Кисловодска, потом заняться выборами в городскую думу. Москва не сразу строилась.

  • 14-01-15 Прохожий
    В моем коменте от 13-01-15 в слове "авторитет" модератором пропущены кавычки. Такого авторитета, как у Калугина, нет ни у кого из руководящих и направляющих личностей. Прошу не сокращать мой текст по-калугински.

  • 14-01-15 Александр Сафонов
    Помнится совсем недавно был кинут клич о проведении в Кисловодске схода граждан. Правда, с какой повесткой и с какими целями было не совсем понятно, но местные активисты эту идею горячо поддержали. Началось бурное обсуждение этого вопроса на сайте, даже возникла отдельная тема. Но внезапно, как по чьей-то отмашке все разговоры о сходах-митингах прекратились, тема на сайте вообще исчезла.
    Так что-же произошло? И что за невидимый режиссёр руководит всеми этими процессами?

  • 15-01-15 Алешников
    Сход похоронили из-за известных событий в Минеральных Водах. Власть на местах в очередной раз перестраховалась.

  • 17-01-15 Роман
    Друзья, Матвиенко крепко подставили. Колоннаду не освободили от штендеров и торговли. Коминтерна в поганом состоянии. Торговцы в подвешенном состоянии, поэтому не вкладываются в роскошные киоски резные из дерева, о которых писал Ашот Манвелов.
    А теперь главное. Обохабили то, на что не решался Бирюков, Демиденко, Луценко.
    Проход к бювету с Курортного бульвара.

  • 19-01-15 Татьяна
    Меня просто удивляет система государственной власти в России, когда третий человек в стране неоднократно обращает внимание на Кисловодск, а ничего не меняется. Более того, присылают в город Кулика и Нагорного, которые за полгода не только не улучшили, но и ухудшили ситуацию в городе, изгадив Курортный бульвар коробками.

  • 21-01-15 Роман
    Говорят, то Валентина Ивановна была в Кисловодске, но не выступила публично из-за того, не появилась на людях из-за того, что ничего в городе не изменилось. Даже хуже стало после прихода Кулика-Нагорного. Хочется, чтобы в следующий приезд Валентины Ивановны, губернатору не пришлось краснеть за ситуацию в Кисловодске. Чтобы в Кисловодск пришла умная, подготовленная власть, имеющая программу.
    Сейчас очень сложное время в стране и не до экспериментов всяких кадровых. Прошло полгода, что происходит в Кисловодске, все видим.

  • 23-01-15 Алла Васильевна
    Да ничего не происходит в Кисловодске. Ни плохого, ни хорошего. Пока не наступит определенность с городской властью, то так и будет. Думаю, что Кулик не держится особенно за свое место, он вполне может поработать на другом участке в краевой столице. Финансовую дисциплину в городе он попытался навести, ну а специфики курортной не знает. Нагорный или Нагорнов, уж не знаю, как правильно, - без комментариев. Но все же понимают, что не Кулик его выбирал...
    Главное - не надо шуметь, не надо истерить, все образуется. Кисловодск на контроле, не волнуйтесь.

  • 27-01-15 Оксана
    А если не держится, то почему не уходит в отставку? Почему добивают Кисловодск?! Почему не выполнили поручения Матвиенко? Сколько можно издеваться над курортом?

  • 28-01-15 Прохожий
    "...Главное - не надо шуметь, не надо истерить, все образуется. Кисловодск на контроле, не волнуйтесь."
    Правильно. Надо сидеть и ждать. "Вот приедет барин, барин нас рассудит". На контроле? На каком контроле? На чьем контроле?
    ...Образуется все само собой. Главное - не шуметь. Не мешать "начальству" свое дело поганое делать. Это в Кисловодске-то ничего не проиходит?!
    Тогда действительно - комментарии излишни. Сиди, быдло, не шуми и не волнуйся....

  • 17-02-15 Оксана
    При Наталье Луценко было лучше, чем при нынешнем. То, что сейчас в Кисловодске делается ни в какие рамки не лезет. Вы только посмотрите. Не решив проблему с Коминтерна, разрешает павильоны на Курортном бульваре! Что это такое

  • 27-03-15 Игорь
    Нужно, чтобы Валентине Ивановне при очередном приезде на Кавказские Минеральные Воды, где она любит бывать, не было неловко встретиться с кисловодчанами. Нужно, чтобы на очередном выступление по ГТРК "Ставрополье" были поставлены новые задачи, а не повторялись старые, набившие оскомину проблемы. Сложную задачу может решить только сильный руководитель города-курорта.

  • 19-04-15 Оксана
    Не думаю, что Валентина Ивановна после того, как к Кисловодску привлечено столько внимания, ожидала, что города возглавят ... Кулик и Нагорнов.
    Это просто НЕСЕРЬЕЗНО!

  • 21-04-15 Игорь
    Молодец, Валентина Ивановна! Я верил в то, что она доведет дело до результата. Кисловодск будет возрожден!

  • 21-04-15 Леонид
    Если бы не Матвиенко, то Кисловодск так же тихо бы загнивал и никто об этом бы не говорил. Сейчас появилась надежда, что с землей и объектами недвижимости наведут порядок. Что перестанут насаждения уничтожать и застраивать город. Что с дорогами что-то поменяется. Ну и с правопорядком, конечно.

  • 24-04-15 Игорь
    Думаю, Валентина Ивановна обязательно соберет кисловодчан, но когда уже самый последний скептик убедится, что лед тронулся и дело пошло. Именно благодаря ней в Кисловодске начинаются изменения. Осталось поставить нормальное городское руководство, которое при поддержке Центра, сделает наш город образцовым!

  • 08-05-15 Леонид
    Друзья! А если попросить Валентину Ивановну Матвиенко рекомендовать к назначению руководителем города нового прокурора Кисловодска?! Реально?!

  • 08-05-15 Алешников
    В Кисловодске действительно лучший прокурор за всю историю Кисловодска.

  • 12-05-15 Игорь
    Толковая статья на Кирова33 по проблеме свободной экономической зоны в Кисловодске. Меня давно удивляет, почему две корпорации КСК и КРСК не занимаются Кисловодском. Его как бы нет в их поле зрения. Нужно обратить внимание Валентины Ивановны на эту проблему.

  • 12-05-15 Александр Сафонов
    Думаю, не стоит обманываться тем, что якобы начинается возрождение Кисловодска. Пока что мы видим то, что кому-то приглянулся Кисловодский парк. Возможно кто-то строит планы по его использованию и в качестве жеста доброй воли обещает восстановить два небольших объекта парка - Каскадную лестницу и Храм воздуха.
    Реальную свободную экономическую зону у нас создавать никто не собирается, а из-за сложной экономической ситуации в стране уже и вряд ли это будет возможно. На мой взгляд, "Курорты Северного Кавказа" и "Корпорация Развития Северного Кавказа" - две бюрократические организации, которые фактически ничего из себя не представляют. Им, и только совместно с крупными частными компаниями под силу реализовать разве что какой-нибудь проект вроде строительства нескольких гостиниц и канатных дорог, что мы видим в Архызе, Домбае. Но потянуть весь Кисловодск они не смогут без прямых и немалых государственных инвестиций. Ведь Кисловодск всё-таки город и притом достаточно крупный по сравнению с теми же Архызом и Домбаем.
    Пока что не видно ни конкретных предложений, ни планов. Одни лишь пустые заявления о намерениях.

  • 15-06-15 Ирина
    Если я правильно понимаю ситуацию, то застройка площади знаменитого фонтана может переполнить чашу терпения кисловодчан.

  • 03-07-15 Роберт
    Кто-то должен объяснить Валентине Ивановне, что никаких изменений не будет, если не будет в Кисловодске сильной исполнительной и законодательной власти.

  • 04-07-15 Елена
    Странные Вы всё же... Матвиенко знаете где отдыхает в Кисловодске? Директор кто знаете?
    О каких изменениях Вы говорите? Подумайте! Вам просто пудрят мозги.

  • 06-07-15 Вася
    Согласен с Еленой. Видимость "ярой оппозиции" некоторые создают очень хорошо, несмотря на то, что самые ярые оппозиционеры имеют родственников при власти.

  • 16-08-15 Елена
    Сегодня Валентина Ивановна была в Кисловодском курортном парке. Неужели опять город оставит наедине с Куликом - Нагорновым?
    Валентина Ивановна, Вы знаете, что происходит с площадью цветомузыкального фонтана?! Как "решили" проблему торговли, знаете?! Перенесли ее на Курортный бульвар!!!

  • 16-08-15 Андрей
    Интересно о великих политиках. Валентина Матвиенко здесь тоже есть
    http://www.youtube.com/watch?v=RH5ASs6K7ps

  • 17-08-15 Алешников
    Должно быть стыдно губернатору Ставропольского края за таких руководителей Кисловодска. Их давно пора менять на вменяемых и профессионально подготовленных управленцев. Кисловодск - далеко не Шпаковский района, а курорт федерального значения и руководители должны быть соответствующего уровня.

  • 17-08-15 Лера
    Нашему губернатору не бывает стыдно ни за свои решения, ни за людей-руководителей, которых он перевез на Ставрополье
    Не успев пересечь границу Ставропольского края они начали обзаводиться особняками и дорогими автомобилями.

  • 17-08-15 Дамира
    Да уж, друзья... Если "третье лицо государства" - спикер Совета Федерации решает "проблемы" уличной торговли в одном городе-курорте!!!!
    Это говорит только о том, что в нашем Отечестве тишь, благодать, все сыты и спокойны, уверенные в завтрашнем дне.
    Главное и жизненно необходимо для страны - уличная торговля в городе-курорте Кисловодске! Что-то ее любовь к городу не просматривается в разваливающихся архитектурных памятниках на территории парка, разбитых дорогах, убогих лачугах и ветеранах ВОВ, которые маятся в этих развалюхах.
    Почему-то не задается вопросом, а почему в городе Кисловодске на две поликлиники нет врачей, специалистов, как в далекой глухой глубинке...

  • 17-08-15 Прохожий
    То, что Матвиенко "потребовала вернуть фонтаны" и прочее - вы верите в то, что "инвесторы" вернут захваченное?! Васька слушает да ест, а "инвестор"-хищник оторвался на минутки от жирной добычи - и снова хапает, хапает, жрет, жрут...
    Упыри какие-то. О торговле в Кисловодске говорили с третьим лицом государства, а разваливающиеся Нарзанные ванны не заметили, новостроек-уродов в упор не видели.
    Уедет начальство - и снова воцарится тишь,
    гладь и полная свобода для хищников-"инвесторов" и чиновников, дающих разрешения на строительство богомерзких архитектурныхъ уродов.
    Вот уж болото змеиное...

  • 18-08-15 Лена
    Прохожему
    Семён Слепаков песня "Страшный Путин" про то как боятся нашего президента губернаторы и прочие прочие....

  • 19-08-15 Лера
    Дамира
    Согласна с Вами. Развалят всё и будем гордо называться городом-курортом федерального значения!!! Мясокомбината-нет, молзавода-нет, фабрики трикотажной-нет, Феникса -нет, водоканала тоже скоро не будет, да и кинотеатр Россия напротив администрации Кисловодска, как олицетворение будущего нашего города стоит вот-вот завалится.
    На его фоне можно фотографироваться, попиариться, мол какие мы молодцы город собственноручно убираем!!! Прелесть!!! Очень обидно что только шумиху поднимают по животрепещущим вопросам, а на деле всё по-старому!!! Неужели так тяжело хотя бы по 2-3 задачи на определённый срок поставить, а по истечению срока спросить с кого надо о выполнении?!?!?! А не справляетесь, не зачем место занимать, пусть люди с реальными делами занимаются!

  • 19-08-15 Карина
    Из всего наблюдаемого за последние месяцы создается впечатление, что ВВВ отнесся скоропалительно к новым назначениям управленческого аппарата на смену старого.
    Он просто "трудоустроил" неопытных и далеко не профессионалов. Это еще на неопределенное время отсрочит реанимацию Кисловодска и может привести к гибели города-курорта!
    Что ж так не везет нам? Сколько выброшенных бюджетных денег на ветер? Озеро, безобразный и ненужный надземный переход и еще много чего!

  • 19-09-15 Игорь
    Интересно, Кулик проинформировал Валентину Ивановну о том, куда он пригласил кисловодчан в Комсомольском парке?

  • 19-09-15 Александр Сафонов
    В продолжение последних комментариев о Кисловодске: http://www.youtube.com/watch?v=atK5kuKvvLo

  • 21-09-15 Лера
    Прошло два месяца после приезда в Кисловодск Валентины Ивановны Матвиенко. Какие улучшения вы увидели?

  • 24-09-15 Игорь
    http://ok.ru/profile/572028644644/statuses/64268655083556
    Все в Одноклассники! Там идет голосование по оценке деятельности администрации Кисловодска. Результаты лягут на стол очень высоким людям!

  • 04-10-15 Леонид
    Бог любит троицу. Третий раз, полагаю, приезд Матвиенко будет уже с обновленной городской администрацией

  • 11-10-15 Николай
    Новая фотка пребывания в Кисловодске Валентины Матвиенко
    Виден Геннадий Измайлов и со спины Андрей Кулик
    http://cs627418.vk.me/v627418494/130c2/VapCI1Kh8gg.jpg

  • 16-10-15 Наталья Демидова
    Торговля не только в центре города, но и на тротуарах и газонах по всему городу.
    Куда смотрят экологи и архитектура администрации?
    Почему молчит прокуратура Кисловодска, почему не принимает меры к подразделениям городской администрации?!
    Жители и отдыхающие хотят видеть ухоженный и красивый город!

  • 26-10-15 Николай
    Все же как Сочи оторвался от Кисловодска...
    Совсем иной масштаб инвестиций, дороги, отели залы для конференций... И иностранцы там есть... И фуникулер не скрипит...
    Вокруг Кисловодска идет много болтовни, но по темпам развития он отстал не только от Сочи, но и от Белокурихи на Алтае. Да и "развитие" под вопросом. Этим словом сложно назвать строительство жилых многоэтажек и торговых зданий в курортной зоне.


    Да еще и такое руководство курорта...

  • 26-10-15 Александр Сафонов
    А почему бы Сочи не оторваться от Кисловодска, если на него фактически работает вся страна? Все федеральные деньги (в том числе и те, которые могли и должны быть направлены Кисловодску) уходят именно туда!
    Хотя, если учитывать то внимание, что уделяется Сочи, там далеко не всё так благополучно, как должно было быть.

  • 03-11-15 Игорь
    Важно, чтобы новый сити-менеджер не подвел Валентину Ивановну. Нужен сильный человек.

  • 03-11-15 Алешников
    Курбатов не подведет - серьезный человек.

  • 10-11-15 Оксана
    Кулика, Бурлака, Нагорнова, Нелинову, Сосенко и многих других надо переводить на подходящее место работу.
    Хорошо бы и Финенко поменять на более принципиального и полезного городу человека.
    Кисловодск должен быть с сильными руководителями

  • 18-11-15 Панова М.Г.
    Спасибо Валентине Ивановне за Кисловодск, дай Бог ей здоровья

  • 19-11-15 Александр Сафонов
    А не рановато ли говорить спасибо? На весь Кисловодск отремонтировали пока всего лишь одноэтажное здание "Храма воздуха" за 14(!) миллионов рублей!

  • 24-11-15 Дмитрий Львович
    http://tribuna.ru/news/2015/11/24/74746/
    Газета Трибуна написала о Валентине Матвиенко. Редкая глупость. Пишут, что число отдыхающих резко сократилось, что у мужа Матвиенко какой-то "Юбилейный" в Кисловодске. Ерунда какая-то. Еще около десяти лет назад газеты сообщали, что супруг Матвиенко, Владимир Васильевич, полковник в отставке, прикован к инвалидному креслу. Пишут всякую чушь.

  • 29-11-15 Светлана
    Плохо, что детский санаторий в Кисловодске закрыт. Видимо, дети мешают делать бизнес профсоюзным деятелям. Сейчас, если нет денег у родителей, то и оздоровления у подростков не будет. В Кисловодске не осталось отдельного санатория для подростков. Совместное оздоровление групп подростков на базе взрослых санаториев раньше не допускалось.
    На базе санатория Сосновая Роща были отработаны методики оздоровления подростков, их учеба с воспитателями во время учебного года, позновательная программа для детей, чего нельзя выполнить на базе взрослых санаториев.
    Обидно, что такое замечательное создание как детское оздоровление в Кисловодске будет закрыто. Может разумное решение будет принято и детский санаторий Сосновая Роща вновь будет открыт для детей нашей страны. И вновь будут рабочие места у педиатров, воспитателей. Будут платиться налоги и люди скажут СПАСИБО!

  • 30-12-15 Армен
    Спасибо большое Валентине Ивановне Матвиенко! Если бы не Валентина Ивановна, то это кисловодское болото никто бы не расшевелил. Дай Бог здоровья и почаще приезжайте в 2016 году в Кисловодск! Все честные горожане с нетерпением ждут Вашего приезда! Ну а жулики пусть бояться! Честных людей в Кисловодске гораздо больше!
    С Новым годом!

  • 31-12-15 Саныч
    Жулики в Кисловодске прекрасно себя чувствуют. Вопреки ожиданиям не было серии уголовных дел, хотя Валентина Ивановна и сказала в интервью по телевидению.

  • 03-01-16 Игорь
    Говорят, что Валентина Ивановна уже в Кисловодске. Дай Бог ей здоровья! Очень много она сделала для города!

  • 04-01-16 Армен
    +100

  • 06-01-16 Павел
    Почему-то вместо нее с народом встретился Владимир Жириновский, хотя у Валентины Ивановны заслуг перед Кисловодском куда больше

  • 07-01-16 Кисловодчанин
    Спасибо большое Валентине Ивановне! Она не торты на рынке покупала, а рассказала людям, что сделано и будет делаться в Кисловодске. Если бы не Валентина Ивановна, то в Кисловодске ничего не поменялось!

  • 07-01-16 Лик
    Валентина Ивановна заострила внимание на самых острых вопросах кисловодчан. Однако она подчеркнула,что не все ее указания выполняются. Местные власти что могут сделать, кроме раздачи городских земель под строительство ненужных городу объектов?
    Работать администрацию нужно заставить на благо города и строго спрашивать, а не кофе распивать по кабинетам!

  • 09-01-16 Игорь
    http://www.kp.ru/daily/26478.1/3348190/
    Комсомольская правда о визите Валентины Матвиенко в Кисловодск

  • 10-01-16 Олег Львович
    Некоторые ослы пишут, что Валентина Ивановна все делает из-за "показухи" и "на камеру". Им невдомек, что, во-первых, дай Бог, чтобы в каждом городе была такая показуха, а во-вторых, Валентина Ивановна не оповестила никого. Только любительские съемки на телефон были, а если бы она захотела, то были бы ОРТ, НТВ, РТР по полной программе. Даже ГТРК "Ставрополье" не оповестили! Их не было в Кисловодске во время общения Валентины Ивановны. Какая уж здесь показуха.

  • 12-01-16 Николай
    Это с какой же высоты надо в режиме ручного управления с Кисловодском работать?! Сколько раз третьему человеку в государстве надо приезжать и нахлобучку всем давать! Даже рекламу не в состоянии убрать. А чем занимаются краевые министерства и ведомства? О городской власти и говорить не приходится. Проржавело что-то, не срабатывает, буксует.
    Невольно вспоминаешь фильм Андрея Звягинцева "Левиафан" - вы там, москвичи, далеко, а это наш город. У нас свои порядки...

  • 15-01-16 Пурген
    По моему мнению, информполитику координируют Финенко и Рубцова, а также те, кто за кадром.

  • 18-01-16 Инна
    Пурген, Вашей непримиримости слишком много на всех темах! У читающих кисловодчан может случиться... Сорри, Ник Вы выбирали сами

  • 21-01-16 Николай
    Хочет кто или не хочет, но ломать через колено Курбатову придется. И в этом не его вина, а вина предшественников

  • 11-03-16 Пурген
    http://www.kislovodsk-kurort.org/pd-adm/pm-rasporyageniya/3770-mat-104-09-03-2016
    Ответственный за уборку Кисловодска Максим Нагорнов. Ну не цирк ли это? Мало он в Кисловодске побыл, чтобы убедиться в его эффективности?

  • 14-03-16 Игорь
    Кто виноват будет, если Каскадную лестницу испортят? Заказчик кто, знаете? Кто должен был следить за всем этим?
    Федеральный медицинский центр Росимущества
    Вот к нему и все вопросы, а не к администрации Кисловодска

  • 15-03-16 Лик
    Что так не везет нашему городу? Вот сейчас взялись активно за Главные нарзанные ванны. Лишь бы не изуродовали, как Каскадку. Поспешишь-людей насмешишь!

  • 21-03-16 Павел
    https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/12003226_1139634032735757_841946996325524582_n.jpg?oh=4a019c443148b8d8cad89e485712e393&oe=57987066
    Говорили, что снесут, даже руководство города Кисловодска на встрече с журналистами, по-моему, упоминало об этом здании

  • 28-03-16 Николай
    Почему Рамзан Кадыров может переименовать центральную улицу Грозного, бывший проспект Победы, в проспект имени Владимира Путина, а в Кисловодске нельзя переименовать улицу Кирова?

  • 28-03-16 Дзе
    Николай, предлагаете сделать в Кисловодске, как в Грозном? Напомню, что там разруха была, а потом отстроено все.

  • 28-03-16 Андрей
    Умник, хочу посмотреть как после переименования ты будешь бегать по инстанциям Кисловодска и переоформлять (за деньги между прочим) ВСЕ документы включая паспорта и разные свидетельства.

  • 28-03-16 Костя
    Люди, давайте обсудим. Посерьезнее отнеситесь к решению думцев и еще каких-либо еще людей к месту возведения статуи святого на Курортном бульваре. Почему бы не провести референдум, опросив местное население, столь многонациональное.
    Какая необходимость, на бульваре, среди кафе и пьянствующих ресторанов, массы разноголосой отдыхающей толпы, фигура святого?! Какие чувства будет это вызывать? Хоть на секунду каждый из вас представьте такую прогулку среди святого!
    Какие мысли будут рождаться в головах расслабленной и отдыхающей публики? Освободите Курортный бульвар от религиозных тем. Если кому -то это нужно, используйте Казачью горку. Там разумнее всего разработать с умом целый комплекс, где и возвести фигуру Николая Чудотворца. Место возвышенное и центральное.
    Спросите жителей Кисловодска - не решайте за всех!

  • 29-03-16 Артур
    ВЛАСТЬ САМА РЕШАЕТ ЗА ЛЮДЕЙ И СПРАШИВАТЬ НЕ БУДЕТ! КУРОРТНЫЙ БУЛЬВАР НЕ МЕСТО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЛЮБЫХ СТАТУЙ. СВЯТЫХ СРЕДИ РЕСТОРАНОВ И ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
    ОПЯТЬ БЕЗДУМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ И АДМИНИСТРАЦИИ.

  • 29-03-16 Алешников
    Как Вы не понимаете - это очередной пиаровский ход нашей думы. Подарок городу Кисловодску сделан членом Совета Федерации и чтобы угодить начальству Финенко сделал широкий жест, не спросив мнения нас жителей города.
    Дальше больше, потом появится на памятнике Угоднику табличка от благодарных Кисловодчан и в результате мы получим не памятник святому, а сооружение "святым" депутатам.

  • 29-03-16 Артур
    НЕ ВСЕ ПОДАРКИ МОГУТ ПОЙТИ НА ПОЛЬЗУ. ДЛЯ ГОРОЖАН ПОЛЕЗНЕЙ РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА ДЛЯ БЛАГО ГОРОДА КИСЛОВОДСКА, А НЕ ШИРОКИЕ ЖЕСТЫ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ.

  • 02-04-16 Игорь
    http://biznes-kmv.ru/news/_paralich_vlasti
    Материал о роли Валентины Ивановны Матвиенко для Кисловодска

  • 03-04-16 Историк
    Надо Валентине Ивановне показать это http://www.etoretro.ru/data/media/1801/14277263809e4.jpg
    И спросить: "Валентина Ивановна, можно это взять за основу?"
    И зачем все эти сложные проекты, если вот, готовая модель для преобразования Кисловодска!

  • 04-04-16 Владислав
    Кого не бывает рядом с Валентиной Ивановной Матвиенко, когда она приезжает в Кисловодск, обратите внимание
    МУРАШКО
    КАЛУГИН
    ФИНЕНКО
    Почему?

  • 07-04-16 Павел
    Ждут приезда Валентины Ивановны. Работа кипит в Кисловодске. Дай Бог здоровья Валентине Ивановне!

  • 23-04-16 Игорь
    Каскадная лестница, как после химиотерапии. Ужас просто! Как можно было уничтожить столько деревьев, не понимаю

  • 23-04-16 Местный
    Игорь, еще в 2011 году в новостях говорили, что деревья больны https://www.youtube.com/watch?v=JT9YubWLU-k

  • 11-05-16 Игорь
    Мурашки по коже от таких депутатов

  • 19-05-16 Рашид
    На место в краевой думе от Кисловодска претендуют: Любовь Волошина, Валерий Калугин, Николай Мурашко, Аркадий Торосян, Вера Дементьева
    Даже не знаешь кого из этого ряда...
    Я против всех
    Интересно, а кого поддержит Курбатов?

  • 24-05-16 Карина
    Они уже наработались. И Торосян-не выход. Его Кисловодск не знает. Какие его заслуги? Очередная шутка?

  • 25-05-16 Антон
    Спросите, что он успел построить в Кисловодске...

  • 18-06-16 Николай
    Почему в Новотерском? Почему не в Кисловодске? Все же решили строить "в поле"... Был уже один проект "в поле", если кто помнит. "Запуск выставочного центра в эксплуатацию назначен на 1 квартал 2014 г." http://touristika.org/default.aspx?sid=24

  • 18-06-16 Алешников
    Почему в поле, а не в Кисловодске. Просто "в поле" цена земли в разы меньше. Например, для перевода из земель сельхоз назначения нужен только административный ресурс правительства края. А использование земель муниципальных образований, где много разных собственников, довольно сложно.

  • 19-06-16 Каграмова
    Дело не в цене земли под строительство медицинского кластера, а в лоббировании интересов крупного бизнеса в том или ином проекте. При этом для них не так важен конечный результат проекта и его сущность, реальная польза для жителей Кисловодска. Важна выгода для собственного бизнеса.

  • 02-07-16 Николай
    Анализируя ситуацию в Кисловодске вспоминаешь бородатый анекдот о том, что разница между крысой и очаровательным хомячком в плохом пиаре крысы.
    Пока много хороших разговоров, намерений, но реальных изменений мало... Сложно все как-то, многое вязнет...
    Положительные изменения все больше в сфере пиара....

  • 02-07-16 Александр Сафонов
    Думаю, можно особо не переживать, что медицинский кластер якобы будет создаваться где-то в поле под Минводами. Пока что это всего лишь разговоры о намерениях в неопределённом будущем. Сколько подобных проектов предлагалось для реализации на КМВ и Кисловодске за последнее время? Как минимум, несколько десятков! И что было воплощено в жизнь?
    Кто сейчас придёт на КМВ? То, что в ближайшее время к нам придёт иностранный инвестор, можно даже и не мечтать! Можно быть уверенным, что и крупные отечественные корпорации, испытывающие сейчас довольно непростые времена, также не появятся на Кавминводах. Вполне возможно, кто-то из олигархов местного масштаба имеет желание вложить свои капиталы в строительство и тем самым спасти свой бизнес от разорения в условиях экономического кризиса. Однако без государственной поддержки всё это будет довольно рискованной затеей.
    "Медицинский кластер" это конечно слишком громко сказано, ничего подобного скорее всего не будет. Однако вполне вероятно, что в ближайшие 10-15 лет кто-то там и осмелится построить пару-тройку корпусов санатория или гостиницы.

  • 10-07-16 Николай
    Пишут, что к приезду высоких гостей дали указание застрелить ручного лиса, которого два года кормил персонал санатория. Якобы лиса застрелили прямо днем под окнами у отдыхающих. Прислали фото еще живого лиса. Если не ошибаюсь, то года полтора назад был сюжет об этом лисенке...
    Не знаю, правда ли это...

  • 10-07-16 Вася
    Николай, а что вас так удивляет с лисенком?

  • 10-07-16 Николай
    Зачем в ручного лисенка надо было стрелять?

  • 11-07-16 Николай
    Кисловодск в ожидании приезда В.И. Матвиенко.
    Такое впечатление, что жизнь города теперь определяется приездами и отъездами В.И. Матвиенко.
    А на кого еще надеяться....

  • 11-07-16 Вася
    Николай народ душат)) тогда что с лисами будет...)))

  • 17-07-16 Черим
    Кирова33 - единственный сайт, который дал дельную и полную информацию о визите в Кисловодск

  • 07-08-16 Курортник
    Уехала Валентина Ивановна и все вернулось на круги своя! В 17 часов в парке переполнены урны, ветер разносит разноцветные обертки от мороженного. В Долине роз оберток значительно больше чем роз. Люди стараются не мусорить, но что делать если мусор некуда бросить?
    И еще маленький штрих к картине Кисловодского парка. Три женщины с семью детьми, стоя внизу перед квадратами Долины роз, спросили у нас, сидящих на скамейке,- "А где Долина роз?" Ответ - "Перед Вами". Вопрос- "А больше нету?" Ответ-"Нет" Пауза..."И ради этого мы так трудно добирались?" Невольно посмотрели чужими глазами - Долина есть, а роз нету!

  • 09-08-16 Вася
    Курортник, причем здесь Валентина Ивановна и Курортный парк? И откуда так "трудно добирались", превозмогая боль и отчаяние эти несчастные отдыхающие? Может уже хватит мазать все черной краской? Долина роз сейчас в состоянии намного лучшем, чем пять лет назад, это я Вам как по-настоящему местный житель говорю. Слышал историю, что отдыхающие жаловались, что приехали в Кисловодск на море, а моря нет. Опять Валентина Ивановна не досмотрела.

  • 09-08-16 Дзе
    Вася, частично и она не досмотрела. Когда будет построена и запущена дорога на море? Сколько слухов о ней, а движения никакого нет. Ладно море, Когда в Кисловодске появится хотя бы одно озеро, вроде их целых два, а на самом деле ровно НОЛЬ.

  • 09-08-16 Курортник
    Васе

    Гости были иногородние, детей много. Я смягчил слова гостей, они вообще пошутили -, "И ради этого мы рисковали жизнью?!" (напомню детей 7) Мусора в Долине роз вечером много, урны никто не очищает.

    Да стало чище, в Кисловодске, не спорю, но убирать надо не только перед приездом Больших гостей, но и в течение дня.

    Розарий убогий.

  • 27-08-16 Сусанна
    Обратили внимание, как на Колоннаде к Матвиенко вылез Данилов и предложил музей сделать в нарзанных ваннах? Как поморщился губернатор. Причем он вспомнил прошлое, а зачем фамилию поменял тогда, если так прошлое ценит?

  • 06-09-16 Игорь
    Интересно, Валентина Ивановна Матвиенко знает о награждении Максима Нагорнова?

  • 08-09-16 Дмитрий
    А что сделала администрация Кисловодска? Каскадка - Матвиенко. Фонтан - Каноков, но понятно, что тоже Матвиенко. И так далее. Если бы не Валентина Ивановна, то в Кисловодске ничего бы не изменилось.

  • 17-09-16 Игорь
    Александр Сафонов пишет мудрые мысли о Кисловодске. Их бы все записать и начать исправлять недостатки.

  • 18-09-16 Лик
    Интересно, что Валентина Ивановна скажет Курбатову за то, что летний курортный сезон, в течение нескольких месяцев была такая проблема на дорогах в отсутствии моста в центре Кисловодска?

  • 20-09-16 Гость
    Кому-то нужно освоить 70 млн.на ремонт дорог в городе после ливней 2015 года? До конца года, так ли? В таком случае "Поздно пить боржоми...." Они хотя бы проехали и проанализировали состояние на улицах Кисловодска дорожного покрытия и тротуаров?
    После ливней до сих пор изрыты грудами камней, кирпичей, старого асфальта улицы Кабардинская, Еськова, Ольховская и другие

  • 22-09-16 Люся
    В центре города Кисловодска - сплошная бутафория. Пальцем ткни и все распадется на мелкие части. Что за вывеска за памятником Ленина "КИСЛОВОДСК"?
    А флажки цветные на Курортном бульваре будут, видимо, украшать курорт до следующего Дня города. Как и рекламы прошедших выборов и концертов.

  • 29-09-16 Христианин
    https://www.facebook.com/KislovodskKurort/?fref=ts
    Благодарствую! Спасли Кисловодск!

  • 30-09-16 Артем
    От кого? От чего? Рекламы-тумбы еще уродуют проспект Победы и проспект Ленина. А снесенные вновь прорастают в Кисловодске, только немного видоизмененные.
    Не успели мы отдохнуть от них, рано порадовались.

  • 10-10-16 Игорь
    Специально для Валентины Ивановны Матвиенко о Курортном парке Кисловодска
    http://iskra.yuga.ru/nomination/2009/inquest/?id=278
    http://www.stapravda.ru/20070323/Bitva_za_park_79.html

  • 29-10-16 Рашид
    Да уж. Назначение в курортном кисловодском парке провели. Никто не мог подумать, что человека из Орджоникидзе поставят.

  • 30-10-16 Курортник
    Теперь директор федерального парка, соблюдая привычную субординацию, будет во всем согласен с руководством санатория Орджоникидзе.
    "Мудрое" решение - волки сыты, овцы целы!

  • 20-11-16 Вартан
    Интересно, что скажет Валентина Ивановна в очередной приезд в Кисловодск

  • 26-11-16 Байбатыр Каракетов
    Ребята, передайте объективку на Нагорнова - первого заместителя главы администрации Кисловодска Валентине Ивановне Матвиенко. Ничего не надо там писать, кроме его послужного списка. Он достаточно красноречиво говорит о том кто сегодня рулит городским хозяйство Кисловодска.

  • 01-01-17 Леня
    Когда читаешь такие заголовки
    Кисловодск ждет достойное будущее
    http://news-kmv.ru/all-news/107214-kislovodsk-zhdet-dostoynoe-buduschee.html
    То вспоминаешь слова Бориса Абрамовича Березовского
    Деньги были, деньги будут, сейчас денег нет!
    Столько болтовни, обещаний, прожектов, что уже воротит.
    Один пиар кругом
    Все хорошее приписывают себе, а о самых главных реальных проблемах молчат

  • 07-01-17 Татым
    На этот раз В.И. Матвиенко уже не хвалила администрацию Кисловодска. Да и новый старый директор парка имел довольно бледный вид.
    http://stv24.tv/assets/images/novosti/December/IMG-20170106-WA0000.jpg

  • 11-01-17 Анна
    Каждый свой приезд Матвиенко высказывает свои возмущения по поводу состояния города и его застройки. Вернуть первозданный вид...одни слова..
    А после очередного визита, количество магазинов и непонятных строек вырастает, как грибы после дождя. Такого раньше не было!
    Издевательство одно.
    Хорошо взялись за Кисловодск!

  • 26-01-17 Ирина
    Не забывайте, что В.И. Матвиенко была послом на Мальте. Она дипломат, поэтому не ругала Кулика или Курбатова. Тем не менее, она все прекрасно видит и информаторы у нее есть. Поэтому, как мне сказали, в город Кисловодск будет прислан новый первый заместитель

  • 26-01-17 Евгений
    Ирина, Ваши бы слова, да ...

  • 26-01-17 Антон
    Интересно, кто утверждает маршрут обзорного посещения В.И, когда она приезжает в очередной раз в наш город? Она сама или ей предлагают в который раз прогуляться по Курортному бульвару?Разве жизнь города-курорта ограничивается только Курортным бульваром?
    Прогуливаясь мимо Нарзанной галереи, она не заметила, что здание стоит без крыши, снег тает и вода течет по стенам помещений курортной библиотеки? Или это сделано умышленно, чтобы там не разместились неугодные кадры?
    А то, что до сих пор нет моста, Курбатов как оправдался? Неужели она не сделала до сих пор вывод, кому доверили в этот раз город Кисловодск?!

  • 01-02-17 Игорь
    Уважаемая Валентина Ивановна!
    В Кисловодске слова не расходятся с делами http://www.kirova33.ru/news/id8979/

  • 23-02-17 Гурген
    Валентина Ивановна, обратите пожалуйста внимание на то, что происходит в Кисловодске! Нынешняя администрация не в состоянии наладить работу городского хозяйства. Делаются заявления, потом сами же отменяют свои сроки, город задыхается в мусоре и выхлопных газах. Вырубаются деревья.
    Поговорите с активистами, но не теми, что при администрации, а теми, кого не пускают в администрацию Кисловодска. Они скажут правду, что происходит в Кисловодске.

  • 25-02-17 Катерина
    Что-то уже и В.И. не верится. Вот и сейчас быстрыми темпами, несмотря на запреты, растет гостиница с разрешением мера в запретной исторической курортной зоне на улице Шаляпина, в 3-х метрах от жилого дома, стены которого трескаются от стройки.

  • 26-02-17 Лала
    Многие жители Кисловодска подумали, что если в наведение порядка в городе Кисловодске и курортном парке вмешался Президент и В.И. Матвиенко, то быстро все станет на место. Курбатов тоже обнадежил. Но через год стало понятно, что стало не только как прежде, а в чем-то и хуже. Авторитет руководителей страны подрывают местные работники

  • 26-02-17 Константин
    Всем уже понятно, что у власти Кисловодска -случайные люди, без опыта, совсем из "другой оперы". Скорее бы вернулись на свои прежние места службы, город облегченно вздохнет.

  • 27-02-17 Артур
    БЫЛ КОГДА-ТО ХОРОШИЙ ФИЛЬМ РЕЖИССЕРА ДАНЕЛИИ КИН-ДЗА-ДЗА. НА ВОПРОС ОДНОГО ИЗ ГЕРОЕВ ГДЕ ВАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, БЫЛ ОТВЕТ - НА ДРУГОЙ ПЛАНЕТЕ.
    ВОТ ТА И ЖИВЕМ - АДМИНИСТРАЦИЯ И ЖИТЕЛИ КИСЛОВОДСКА КАК БУДТО НА РАЗНЫХ ПЛАНЕТАХ!

  • 28-03-17 Игорь
    Благодарность Валентина Ивановна выскажет главе Кисловодска. Хорошо бы провести экскурсию к многоэтажкам, Старому озеру, Новому озеру, Комсомольскому парку.

  • 28-03-17 Артем
    Пора просить В.И.Матвиенко, чтобы она не останавливалась в "Заре", а то после ее отъезда Кисловодск расплачивается многоэтажками в центре и курортной зоне.

  • 29-03-17 А.Б.
    Артем правильно заметил. По статусу Матвиенко можно останавливаться на госдаче.

  • 29-03-17 Александр Сафонов
    Матвиенко в Кисловодск больше не приедет.

  • 30-03-17 Илона
    Артем, а какова взаимосвязь отдыха в "Заре" с возведением небоскребов в центре? Честно, не поняла. Может, просто скрытый смысл какой не улавливаю?

  • 31-03-17 Илона
    Артем не отвечает... Может, хоть кто-нибудь объяснить сможет?

  • 09-04-17 Сергей Олегович
    Интересно, знает ли Валентина Ивановна Матвиенко о том, что происходит в Кисловодске?

  • 20-04-17 Прохожий
    Новая хохма
    Быстро и хорошо и администрация Кисловодска - вещи разные

  • 28-04-17 Михаил
    Никитенко хотят выжить из Кисловодска. Все эти публикации неспроста. Нужно срочно информировать Валентину Ивановну Матвиенко

  • 28-04-17 Никита

    Власть - она сильно меняет человека, и поэтому нужно смотреть на конкретные дела, а не на слова. К тому же, не надо забывать, что у нас "Вертикаль власти", и роль отдельной личности, находящейся на низовом уровне этой Вертикали, мало что решает.

  • 28-04-17 Мария
    Вы задолбали уже Валентину Ивановну своими кляузами! Ей делать нечего, кроме как влазить в ваши местные разборки.

  • 01-05-17 Игорь
    Среди мэров он врач, а среди врачей - мэр. Лучше все же сильного мэра городу иметь

  • 01-05-17 Водитель из Кисловодска
    Марии. Вы что за Матвиенко решаете задолбали ее или нет? Вы кто такая? Кляузы вам не нравятся? А какой еще цивилизованный метод есть?!
    Не рожу же начищать всяким проходимцам из мэрии!

  • 01-05-17 Мария
    А кого Вы считаете проходимцами? Заявите им об этом прямо , только с конкретикой. А то вы даже своим именем подписаться не можете. Только и дел, что анонимки строчить.

  • 15-05-17 Игорь
    Говорят, что В.И. Матвиенко скоро возглавит правительство РФ.

  • 22-05-17 Вартан
    http://www.kislovodsk-kurort.org/pd-adm/5798-2017-05-22-06-39-16
    Пусть Матвиенко жители расскажут об экобомбе в Кисловодске! Как многоэтажку на Куйбышева разрешили!

  • 22-05-17 Константин
    Матвиенко за нас ничего предпринимать не будет, если мы сами не наведем порядок в городе Кисловодске!
    Наблюдаем уже несколько лет, как пришлые назначенцы издеваются над городом и его жителями. Администрация поставила даже заслон, строгий контроль на входе, якобы для безопасности. Такого не было даже в лихие времена. Не хотят они нас видеть и слышать, их наши проблемы не волнуют. Они слишком перезагружены работой.
    Кто давно не обращался в Администрацию, попробуйте, пройдите, мы их слишком загружаем. Даже заявления и просьбы горожан не всегда принимают, просеивают, отговаривают в каб.17. Надо чаще требовать, а не просить!
    Они живут на наши деньги!

  • 23-05-17 Евгений
    Что вы все надеетесь на Валентину Ивановну? Она думаете будет разбираться с мостами, переселением, свалками мусора, собаками и т.д.? Сами должны добиться от нашей власти решения этих проблем.

  • 24-05-17 Артем
    В городе Кисловодске засекречены фамилии застройщиков многих строек. Говорят, что завуалированно идет захват "золотых" участков в городе под чиновников.
    На Курортном бульваре 10 без общественных городских слушаний, под видом заявленного детского кафе сооружена площадка с бутиками для аренды под продажу барахла.
    Ахитектура протолкнула свои замыслы.
    Точно так же Шаляпинский спуск. Там снесена старинная брусчатка, вырублены ценные породы деревьев, строятся очередные торговые точки, кафе, изуродован старинный ландшафт, застройщик засекречен.
    Не пора ли остановить разгул не нужных городу точечных объектов?!

  • 25-05-17 Горожанин
    То что в городе идет захват земель и недвижимости по отработанным схемам - это правда.
    Куда смотрит прокуратура Кисловодска?

  • 21-06-17 Леня
    Кто-то может записать на YouTube ролик для В.И. Матвиенко и В.В. Владимирова об управлении городом Кисловодском?
    Можно сослаться на совместное интервью В.И. и В.В., которое они дали еще при мэре Луценко и какие после этого команды руководили Кисловодском. Может быть хватит экспериментов в управлении городом-курортом?
    Думаю, что надо поблагодарить В.И. и В.В. за внимание к городу, но отметить, что они не могут подменить планомерную и профессиональную работу городских хозяйственников. Примеров можно привести много... Ролик надо делать быстро.

  • 01-07-17 Вартан
    Неужели приедет Валентина Ивановна на открытие моста в Кисловодске?

  • 08-07-17 Игорь
    Где гранит, который зимой завезли? Не обманывали же Валентину Ивановну, да еще и по государственному телевидению!

  • 12-07-17 Леня
    Только в Кисловодске можно обмануть под камеры третьего человека в стране и остаться на своей должности

  • 12-07-17 Шамиль
    Хватит уже. Кто нибудь в последнее время делал что нибудь полезное для окружающих. Пишите и показывайте пример, а то развели базар. Смотришь на ваши темы и дискуссии, как будто в унитаз, в котором вода не работает.

  • 12-07-17 Александр Сафонов
    Как говорится, дьявол кроется в деталях. Мне кажется, что Курбатов про "завезённый гранит" сказал правду. Просто не уточнил кому и куда он был завезён.

  • 13-07-17 Игорь
    Как думаете, Валентине Ивановне покажут возобновленную стройку жилого многоэтажного улице дома на Куйбышева?

  • 14-07-17 Арткур
    ДУМАЕТЕ ЧТО ПРИЕДЕТ МАТВИЕНКО И ВСЕ БУДЕТ В ШОКОЛАДЕ? ВЛАСТИ НУЖЕН ЦЕНТР ГОРОДА И ВСЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ КУРОРТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА ОТОБРАТЬ ДЛЯ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ.

  • 14-07-17 Александр Сафонов
    По тому, как позавчера в спешном порядке припрятывали тротуарную плитку внутри здания Главных Нарзанных ванн и в авральном режиме пытались навести порядок на территории вокруг "зелёных человечков" на Курортом бульваре, было понятно, что в ближайшие день-два в Кисловодске появятся высокопоставленные гости. Так и случилось.

  • 15-07-17 Антон
    При появлении Матвиенко в Кисловодске на этот раз организован тройной кордон. Доступ жителей города к "матери" города полностью исключен.
    Местные власти боятся, что вылезут наружу массы проблем горожан, их отношение к мэру и его команде.
    Хочется не говорить, а кричать во весь голос,что в городе не все так, как ей преподносит мэр и его свита!

  • 15-07-17 Неравнодушный
    Если план развития города-курорта Кисловодск будет всё время упираться в Курортный бульвар, то Курортный бульвар может и не выдержать. Сгнившие и просевшие водоводы от Эшкаконовского водохранилища, от которых полностью зависит водоснабжение 12 санаториев и 64 улиц в городе, не выдерживающая нагрузки канализационная система ещё при не запущенных многоэтажках, разрушающиеся опоры мостов по городу, огромные мусорные свалки в курортном городе в пойме рек, отсутствие автомобильных развязок и проезда по новому наномосту через Ольховку, ведущие к парализации автомобильного движения в городе, отсутствие курортных маршрутов и налаженной работы общественного транспорта после 19-20 вечера, полное отсутствие проездных дорог автомобильных за пределами улиц Победы, Вокзальной, Люксембург, Озёрной и Пикетной, уничтожение зеленых насаждений и устранение пешеходных тротуаров и пешеходных зон. В городе нет своего кино концертного зала. Обещали начать строить-реконструировать концертный зал на базе кинотеатра Россия, сколько денег потрачено было на разработку и конкурс проектов. Где это всё? Опять докопались до Раковины на 100 посадочных мест. Это даже не смешно, как 100 мест на улице смогут решить какие-то проблемы. Какие проблемы города могут решить 100 рабочих мест в мини гостинице в Нарзанных ваннах? Очнитесь!!! Приземляйтесь!!! Если есть лишние деньги - восстановите дом Реброва, хотя бы в память о Реброве, Лермонтове и Аргамакове, потратившем столько сил на это в своё время.

  • 18-07-17 Лик
    Облысели склоны с двух сторон на Вокзальной улице. Отдел экологии оправдывается, что спилены сухие деревья. Это не так. По оставшимся пням дурак определит,что деревья были "живые".
    Для чего оголяются склоны, кому это необходимо? Может большие деньги за это платят?Кажется, отставка "плачет" по тем, кто так легко дает разрешение на спил. Так кто ответит за массовые вырубки деревьев в Кисловодске?

  • 31-07-17 Игорь
    Уважаемая Валентина Ивановна!
    Почему остался на должности человек, который Вас публично, под камеры государственного телевидения обманул?

  • 31-07-17 Юлия
    После посещения В.И.Матвиенко Нарзанной галереи почему -то перестали отпускать в индивидуальную тару платный нарзан. Теперь за стойкой сиротливо стоят две женщины и торгуют пустыми стаканчиками по 5 рублей за штуку. Оправдывает ли такая торговля зарплату обслуживающему персоналу, не проще ли поставить автоматы по выдаче стаканчиков. Никем неконтролируемый Курортный сбор за платный нарзан отменили? Что ещё отменили после отъезда спикера?

  • 02-08-17 Кисловодчанка
    Самое смешное, что этот нарзан шурует огромным напором с толстенной трубы в речку сзади Нарзанных ванн из нарзанохранилища круглосуточно ввиду отсутствия работы самих Нарзанных ванн. :) И бесплатно. :) И который год.

  • 02-08-17 Анна
    Стаканчики продают по 2 рубля

  • 03-10-17 Прохожий
    Почему в Кисловодске глава города обманул Валентину Ивановну и остался на своей должности?

  • 04-10-17 Александр Сафонов
    Прохожему. Либо у Валентины Ивановны нет необходимого объёма власти, чтобы снять главу города, либо сам глава города не обманул.

  • 07-10-17 Анюта
    Всё просто. Никто никому не нужен и всем наплевать на окружающих.

  • 13-11-17 Игорь Сагиян
    К приезду В.И. Матвиенко надо кадрово укрепить администрацию города-курорта Кисловодска. Лжецам не место в руководстве города

  • 19-11-17 Д.И.
    Портрет Валентины Ивановны в кабинете не гарантия того, что можно обманывать. В Кисловодске столько обмана не было давно. О стоянке у Нарзанного завода уже и не вспоминают.

  • 16-12-17 Патриот
    Он слабый руководитель. Холеное лицо, средиземноморский загар и поставленная речь – далеко не весь набор качеств, которые нужны мэру такого города
    Надо готовить открытое письмо об отставке мэра Кисловодска

  • 26-12-17 Игорь
    Где депутаты? Где глава администрации города-курорта Кисловодска? https://www.youtube.com/watch?v=L9bwr_tWFI0&feature=youtu.be&t=6s

  • 31-12-17 Анна Ч
    Кто конкретно знает, что Матвиенко сказала по поводу нарзана? Нарзан исчезает от старых строений по улице Красноармейская, где раньше была милиция и УФМС. Вроде бы их будут сносить.
    А что на место старой архитектурной застройки? Опять новоделы? Бред какой-то, люди пишите ей письма протеста о том, что не нужно уничтожать архитектурный центр Кисловодска!

  • 08-01-18 Жанна
    Слышала, что Валентина Ивановна уже утратила прежний интерес к Кисловодску. Чего еще можно ожидать с таким мэром, который ее обманывает, да еще портрет повесил над своей головой!

  • 10-01-18 Евгений
    Жанна, не верьте слухам. Жанна, это не так. ВИ не ветренная женщина, чтобы так быстро терять интерес к тому, что любит. А Кисловодск она любит

  • 21-03-18 Вартан
    Готовятся к приезду Валентины Матвиенко

  • 22-03-18 Вася
    Интересно, Валентина Ивановна сделает что-нибудь, чтобы оттащить от города Кисловодска профсоюзную шоблу? Или позволит и дальше заниматься всем этим?

  • 27-03-18 Антон
    Цветочки в холодную землю высадили, значит в Кисловодск едет Валентина Ивановна Матвиенко.
    Неужели она не понимает, что это показуха?!
    Пусть посмотрит, как обрили склоны гор в центре от зеленых насаждений, оползни не за горами. Летом будем сгорать от солнцепека, спрятаться негде, умники поработали, деньги осваиваются успешно.

  • 28-03-18 Игорь
    К приезду Валентины Ивановны новые уголовные дела. Теперь уже не только по кисловодским дорогам.
    Неужели Валентине Ивановне про вранье никто не рассказал?

  • 29-03-18 Прохожий
    Неужели непонятно, что упование на Матвиенко - все равно, что упование на Господа Бога или просто на "авось", упование на искреннее расположение третьего лица в стране к умирающему Кисловодску? Наивные люди, ждать чего-то от власти - не только наивно, но глупо. Посмотрите в You Tube ролики о трагедии в Кемерове, и сразу увидите, что Кисловодску ждать помощи и участия от небожителей - это ждать у моря погоды.
    Модератор, естественно, если не уберет мой комментарий, то кастрирует его до неузнаваемости, но все равно пишу о том, что наболело и о том, что вижу.

  • 30-03-18 Александр Сафонов
    Да, кстати, насчёт трагедии в Кемерово. Не пора ли делать хоть какие-нибудь выводы из случившегося? Вот, к примеру, во что превращены наши Теплосеть, Электросеть, Водоканал и другие подобные конторы? Во что превращена наша доблестная городская Администрация? Кругом решётки, клетки, трёхметровые заборы, амбарные замки! Аварийные выходы ликвидированы, на проходных вертушки, злобные охранники и жёсткие пропускные порядки. Это что - режимные секретные спецобъекты, тюрьмы, зверинцы?
    Уже не говорю про ж/д вокзал. Там не просто идёшь на электричку, а уже как будто пересекаешь государственную границу и проходишь таможню.
    Господа, вы в своём уме? Пора пересматривать сложившиеся обычаи и порядки! Хватит прятаться от людей! Иначе очередной трагедии не избежать!

  • 02-04-18 Вартан
    Валентина Ивановна в город все же вышла. Курбатов юлой вертелся вокруг

  • 02-04-18 Александр Сафонов
    Ну заниматься показухой местные чиновники научились. С этим не поспоришь. Прямо перед приездом высоких гостей (вот совершенно случайно!) зачем-то установили на Пятачке раритетные автомобили, врубили на полную мощь старинные песни. Одних детей усадили рисовать рисунки, других детей заставили водить хороводы вокруг памятника Николаю Чудотворцу. Таким совком пахнуло...

  • 03-04-18 Семен
    Матвиенко всем довольна, судя по репортажам. И дороги стали лучше... И фасады зданий...

  • 04-04-18 Антон
    А вопрос с билетами на электричку-произвол, унижение. Издевательство над людьми, искусственно создается толпа разъяренных людей, спешащих в давке скорей покинуть платформу. Ждем очередных травматических событий, когда "петух" в одно место клюнет. Может быть тогда начнем искать виноватых и судить, судить, судить.

  • 18-05-18 Вартан
    Недавно довелось услышать фразу, что что-то сделано без бюджетных денег.
    Если коммерсант что-то делает за счет своих средств, но получает разрешение на многоэтажку, то это без бюджетных денег, верно?

  • 20-07-18 Прохожий
    https://www.youtube.com/watch?v=vxzAbxLUxfg
    Видела это Валентина Ивановна?

  • 01-08-18 Ашхен Владимировна Сагиян
    Какая забота о людях! Сразу видны приоритеты городской власти! http://kislovodsk-kurort.org/obratnaia-sviaz/grafik-vstrech-s-naseleniem

  • 04-08-18 Зим
    Не очень-то надейтесь на внимание В.И. Каждый ее приезд в Кисловодск -мимолетное видение, короткая прогулка по городу в сопровождении первых лиц города. Хотя бы раз устроила встречу с жителями города, выслушала все наболевшие претензии, проблемы в городе, а это ей не нужно.

  • 17-12-18 Вартан
    Может быть ошибаюсь, но, на мой взгляд, логичнее было бы торжественно открыть микрорайон на Катыхина. От этого жизнь людей зависит.

  • 27-12-18 Дмитрий Алейников
    19-го когда она приехала к визит-центру. Жители и отдыхающие города Кисловодска благодарили её, а так же просили построить дорогу до Сочи с Кисловодска.
    Я там рядом стоял около неё и слышал разговор.

  • 30-12-18 Игорь
    Опять приедет. Не успела уехать и опять в Кисловодск

  • 05-01-19 Валентина
    Народ хочет встречи с Валентиной Ивановной

  • 02-03-19 Дмитрий
    Приятно осознавать, что кисловодчане не равнодушны к проблемам своего города. Мое детство прошло в советском Кисловодске, который мы с гордостью сравнивали по уровню с Сочи. Иногда приезжаю в родной город, наблюдаю перемены в курортной части города, парке. Рад что ВИ помогает городу, слишком долго он был без присмотра. Лихие 90-е годы сделали свое дело потутрате былого статуса здравницы. Передел госсобственности явно не пошел на пользу кисловодску. Думаю, что былая популярность не скоро вернется городу и кавминводам к сожалению. А все эти выделяемые миллионы для города как капля в море, нужны сотни миллиардов. Хотя и за них нужно быть благодарными. А с умом потратить их, да еще и учесть общественное мнение вижу мешает российская ментальность.

  • 28-06-19 Вартан
    Дума Кисловодска единогласно проголосовала за присвоение председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко звание Почетного гражданина города-курорта.



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ  
Введите текст с картинки    

Отправка данных через эту форму означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ

« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет